ФЭНДОМ

Начальное образование

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .

Аватар Пустоты
Аватар Пустоты-H6-арт
Фракция Нет
Цена
Размер Огромный
Недельный прирост
Характеристики
ФизическаяЗащита6 Физическая защита 69%
ФизическийУрон Физический урон
МагическаяЗащита6 Магическая защита 69%
МагическийУрон6 Магический урон 7500—10000
Инициатива6 Инициатива 10
Здоровье6 Здоровье 100000
БоевойДух6 Боевой дух 0
Удача6 Удача 0
Скорость6 Скорость 0
Дальность6 Дальность

Аватар Пустоты (ориг. Avatar of the Void) — воплощение чумы, которую наслал на вампиров Сандро. Является боссом второй кампании за Некрополис, добавленной в дополнении Грани Тьмы.

Описание Править

Аватар пустоты-иконка-H6

"Если кто-то умирает в бою, но никто не помнит его отваги, то был ли он подлинно жив?" — это высказывание приписывают капитану Мечей Ветра Трэвису, сражавшемуся с таинственным магом в горах около Стоунхельма. Большинство считает, что это просто призыв помнить и чтить тех, кто пал на войне. Внимательное прочтение дневника Трэвиса открывает, что капитан сказал эти слова после боя с Аватаром Пустоты. "Я видел, как мои воины нападают на ужасную, мрачную тень, и когда они умирали, я уже не помнил даже их имён". Аватар Пустоты не разумен, поэтому его не стоит считать злым или действующим из нечестивых побуждений. Он подобен пятну тени на ткани реальности, когда он растёт, то стирает всё к чему прикасается, обращая в ничто предметы, души и даже имена.

Способности Править

Проклятие забывчивости

Проклятие забывчивости: проклятый вражеский герой забывает как пользоваться своими умениями на 1 ход.

Трещина Пустоты

Трещина Пустоты: создаёт на поле боя расселину. Вражеские отряды в радиусе 2 клеток от неё скатываются к ней, смежные отряды получают 2000 ед. урона. Длительность 4 хода.

Дрожь Пустоты

Дрожь Пустоты: Аватар Пустоты атакует все смежные отряды врага нанося 100% каждому из них и заставляя отступить на 2 клетки. Восстановление 4 хода.

Круг Пустоты

Круг Пустоты: создаёт участок шириной в 2 клетки вокруг Аватар Пустоты. Урон который он получает от отрядов врага, находящихся вне зоне действия Круга Пустоты, равен лишь 10%. Существа внутри зоны наносят 100% урона, но получают 1000 ед. продолжительного урона. Также каждый ход восстанавливает 8% от максимального уровня здоровья которым обладает Аватар Пустоты. Восстановление: 5 ходов. Зарядов: 2.

Проклятие Забвение

Проклятие Забвения: на каждом ходу первый отряд, цель которого Аватар Пустоты, не наносит урона, если в течении хода цель перемещается, то она телепортируется на изначальную позицию.

Осколки Тёмного Зеркала

Осколки Тёмного Зеркала: каждый раз, когда Аватар Пустоты получает урон от врага, 10% урона направляется к другому случайному смежному отряду врага.

Зловещие присутствие (HoMM VI)

Зловещие присутствие: все вражеские существа входят в оцепенение, их урон уменьшается на 60%. Умение длится пока существа не уйдут со смежных клеток.

Уничтожение (HoMM VI)

Уничтожение: Аватар Пустоты в ближнем бою наносит неисциляемый урон и отбрасывают врагов на 1 клетку. Отряды, которых убило «Уничтожение» воскресить нельзя.

Врата Пустоты

Врата Пустоты: открывает Врата Пустоты под отрядом врага на 2 хода. Каждый ход уничтожается 3% от текущей численности пойманного врага, пока Врата Пустоты не будут уничтожены или не исчезнут. Уничтоженных существ нельзя воскресить или исцелить.

Противник-босс

Вожак: не позволяет уменьшить дальность передвижения и инициативу вожаков. Кроме того, даёт невосприимчивость к ослеплению и управлению разумом и заклинаниям, вызывающим неспособность действовать.

Миньоны Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Метод борьбы Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Галерея Править

Аватар Пустоты