ФЭНДОМ

Агирре (ориг. Aguirre) — герой фракции Некрополис, персонаж игры Might and Magic Heroes VI, некромант, наставник Светланы.

Биография Править

Агирре — некромант из Семи Городов, спокойный и умный человек, который в раннем возрасте обнаружил, что хорошо чувствует призрачную сеть, пронизывающую весь Асхан. Но вместо того, чтобы использовать эту естественную чуткость в политических играх, поднимаясь по иерархической лестнице победителей смерти, Агирре посвятил свою жизнь исследованиям.

Среди прочих открытий, он помог расшифровать древние песни Шантири, повествующие о Мифических войнах и предательстве Малассы, Дракона Тьмы. Из этих песен, а также из молитвенного шёпота полуживых, полунеживых пауков-намтару, Агирре узнал о существовании Матери Намтару, воплощения Асхи, Изначального Дракона Порядка.

Невзирая на периодические насмешки, Агирре решил найти это легендарное существо, чего бы это ему ни стоило. Последние известия привели его и его ученицу, Светлану, на удалённый остров в Нефритовом океане, в самом сердце страны нагов. Агирре смог отыскать Мать Намтару, но это путешествие стало для него последним в его жизни.

Специализация Править

Мастер "Агонии"
Мастер Агонии
Получает умение «Агония» с увеличенным на 10% урооном.

Галерея Править