ФЭНДОМ

Всё умирает. А в нашем деле – зачастую, не единожды...
 
– Адар-Малик

Адар-Малик, Призыватель Гибели (ориг. Adar-Malik) — герой фракции Некрополис, персонаж игр Might and Magic Heroes VII и Might and Magic: Duel of Champions.

Описание Править

Адар-Малик стал вампиром очень давно. Он никогда не был фанатиком, и не заинтересован в служении Богине-Пауку или Матери Намтару. Но он готов рисковать своим существованием, чтобы защитить более религиозных братьев и сестёр. Когда-то он был магом, и сохранил навыки использования магии Огня.

Биография Править

В молодости Адар-Малик участвовал в испытании за сердце принцессы Гхали. Узнав о Цветке Скорби, Адар-Малик решил добыть его и подарить принцессе. След привёл мага в шантирийские руины, защищённые магическим барьером. Разрушив заклинание, он отыскал Цветок Скорби. Легенды не обманули его, самоцвет был прекрасен. Но как только маг снял камень с алтаря, на него напали рассерженные духи. Адар-Малик смог выбраться из руин, но пока он отбивался от призраков, самоцвет выскользнул из его рук. Вернувшись в замок с пустыми руками, Адар-Малик занялся поисками другого сокровища для принцессы, легко позабыв о духах, которых он выпустил на свободу. Похищение артефакта вызвало ярость духов, завладевших конструктами, и привело к тому, что они стали нападать на близлежащие земли. К счастью, благодаря стараниям Хишама проблема с озлобленными духами была разрешена. Адар-Малик же был осуждён Гхали за то, что навлёк неприятности на земли.

После падения Аль-Бетиля Адар-Малик посвятил своё время защите беженцев, прибывавших в Эриш. Он нехотя согласился сформировать триумвират с Людмилой и Зендой, чтобы совместно править тем, что осталось от Дома Вечности. В то время, как Людмилу он уважал, к Зенде он относился с большим подозрением, так как видел в ней опасного фанатика.

Несмотря на недоверие к «верховному иерофанту», Адар-Малик согласился отправиться к Серебряным Городам, чтобы вернуть череп Вейна – своего старого друга и соратника. Зенда предала Адар-Малика, его взяли под стражу и бросили в темницу, откуда он мог лишь бессильно наблюдать, как Зенда готовится уничтожить всех врагов разом, воспользовавшись мощью посоха Мёртвого Леса. Людмила помогла Адар-Малику сбежать из заточения, и они в последний момент успели спрятаться в катакомбах под Нар-Эришем.

После возвращения повелителя Белкета Адар-Малик присоединился к нему и вновь встал во главе армии нежити, зарекомендовав себя величайшим полководцем.

Специализация Править

Адепт Огня
Адепт Огня
+6 ед. к магии героя при использовании заклинаний магии Огня.

Галерея Править