ФЭНДОМ

ЗнакАкадемия5
МузыкаГородаАкадемия

Академия Волшебства (ориг. Academy) — фракция, добавленная в игре Герои Меча и Магии V.

Культура Править

Религия Править

Общество Серебряных городов составляют разные расы (преимущественно люди), которые не поклоняются Стихийным Драконам. Маги привыкли полагаться не на слепую веру в божество, а на познание всего мира своими силами, с помощью знаний, которые хранятся в их огромных библиотеках. Именно по этой причине мудрость у жителей Академии считается самым полезным качеством, именно опыт и знания помогают магам так хорошо разбираться во многих аспектах магии. Примером и целью для них являются достижения Сар-Илама, который смог добраться до сознания самой Асхи и получить огромную силу.

Архитектура Править

Огромные города Академии Волшебства парят высоко в воздухе, поддерживаемые и защищаемые сильной магией архимагов. Сами города состоят из нескольких парящих островов, которые соединены переходами, строения выполнены в индийском или арабском стиле. На главном и самом большом острове располагается здание главы города и большой сад, наполненный растительностью оазисов пустыни.

В битве Править

Маги редко самостоятельно ходят в бой, за них это делают их верные големы, которые созданы и зачарованы специально для битвы, ведь механизмы не чувствуют ни страха, ни усталости. Также в армиях особо сильных магов присутствуют более мощные созданные големы - колоссы и титаны, некоторые могут даже использовать силы стихии против врага. Однако, это не весь состав армии Академии - также в битвах участвуют призванные или искусственно созданные живые существа. Сами же маги участвуют в сражении в качестве стрелков или колдунов, атакующих врага боевыми заклинаниями.

Существа Править

АрмияАкадемии5

Описание Править

Армия Академии Волшебства - это разные живые и механические существа, созданные или призванные магами специально для битв.

Армия Править

  1. ГремлиныСтаршие гремлины/Гремлины-вредители
  2. Каменные горгульиОбсидиановые горгульи/Стихийные горгульи
  3. Железные големыСтальные големы/Обсидиановые големы
  4. МагиАрхимаги/Боевые маги
  5. ДжинныСултаны джиннов/Визири джиннов
  6. Принцессы ракшасыРаджи ракшас/Кшатрии ракшас
  7. КолоссыТитаны/Громовержцы

ГероиПравить

Герои кампанииПравить

Остальные героиПравить

ПостройкиПравить

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

ПосторойкиАкадемия

Тактика игры за Академию ВолшебстваПравить

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

СлезаАсхиАкадемии5
Фракции Асхана
Фракции HoMM V Орден ПорядкаИнферноНекрополисЛесной СоюзЛига ТенейАкадемия ВолшебстваСеверные КланыВеликая Орда
Фракции HoMM VI Альянс СветаИнферноНекрополисНепокорные ПлеменаСвятилищеЛига Теней
Фракции HoMM VII Альянс СветаАкадемия ВолшебстваНекрополисНепокорные ПлеменаЛесной СоюзЛига ТенейСеверные Кланы