ФЭНДОМ

Начальное образование

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .

Аксеот (ориг. Axeoth) – мир, в котором происходят события игр Heroes of Might and Magic IV и Might and Magic IX, а также кампаний The Lost Tales of Axeoth – небольшого дополнения к Might and Magic Heroes VII.

В Аксеот при помощи таинственных порталов бежали многие жители Энрота во время Расплаты – глобального катаклизма, случившегося, когда герои Гело и Килгор, сражаясь, скрестили могущественнейшие из артефактов – Клинок Армагеддона и Ледяной Клинок.

Континенты и королевства Править

На Иранизе располагаются крупнейшие королевства Аксеота, сформировавшиеся вскоре после его заселения:

Другие континенты заселены по большей части коренным населением, а такие как Тамарк из-за своего происхождения и вовсе не знают о произошедшей Расплате:

События дополнения Winds of War происходят на неизвестном континенте. У каждого лидера есть своё королевство.

История Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Об истории Аксеота до событий Расплаты известно не так много. Корабли Древних посещали этот мир, расселив разумных существ на планете и соорудив систему порталов со станцией Бета-5. Эти существа были на примитивном уровне развития, так как на момент прибытия беженцев с Энрота население Аксеота было менее развитым, а никаких свидетельств ужасных событий, которые могли привести к деградации, подобные Дню Огня, нет. Кроме того, между континентами Аксеот отсутствует какая-либо коммуникация, что говорит об огромными расстояниями между ними и слаборазвитому мореходству. В большинстве регионах планеты отсутствовали крупные государства, а вместо них земля делилась между кланами, изредка объединяемыми под властью какого-нибудь завоевателя, но срок таких империй был недолог.

Когда прибыли беженцы с Энрота, многое поменялось. Многие лидеры уничтоженной планеты начали объединять земли Аксеота, ведомые своими амбициями и нуждами. Некоторые старались устроить строй, схожий с тем, какой был в их государстве до Расплаты, а другие устанавливали совершенно новый порядок, который они хотели, но не смогли сотворить на своей планете. Изначальное население не сильно противостояло воцарению новых правителей, возможно понимая необходимость в сильной власти. Дальнейшая история мира зависит от того, долго ли продержатся эти отношения и как скоро прогресс позволит наладить связь между материками.

Галерея Править