ФЭНДОМ

Акулий страж
Акулий страж иконкаАкулий страж
Фракция Святилище
Цена 95 Золотых
Размер Малый
Недельный прирост 8
Характеристики
ФизическаяЗащита6 Физическая защита 9%
ФизическийУрон Физический урон 3—5
МагическаяЗащита6 Магическая защита 5%
МагическийУрон6 Магический урон
Инициатива6 Инициатива 30
Здоровье6 Здоровье 25
БоевойДух6 Боевой дух 7
Удача6 Удача 3
Скорость6 Скорость 4
Дальность6 Дальность

Акульи стражи (англ. Shark guard) — основные существа фракции Святилище в игре Might & Magic: Heroes VI. Ванидзамэ являются их улучшенной версией.

Описание Править

В 512 г. эры Седьмого Дракона маги Семи Городов создали зверолюдей для охраны, выполнения поручений и просто "для забавы". Одним из наиболее странных экспериментов в этой области стала попытка одного из богатых воображением магов скрестить человека и акулу в надежде получить непобедимых морских бойцов.

Совет магов не одобрил проекта и решил использовать людей-акул не в военных, а в политических целях, предложив их правителям нагов в качестве дара. Наги приняли их не как рабов, а как равных, дав им почётные места в охране своих подводных дворцов. Акульи стражи ответили на это доверие своей нерушимой верностью новым владыкам.

Способности Править

Живое существо (HoMM 6)
Живое существо - может быть исцелено и воскрешено. Боевой дух оказывает большое влияние.

Амфибия - способность - H6

Амфибия: невосприимчивость к влияниям магической школы Воды. Герои Святилища могут путешествовать по морям, если их армия состоит из амфибий.

Сопротивление магии Воды - способность - H6
Сопротивляемость Воде - существа получают на 50% меньше Водного магического урона.

Уязвимость к магии Воздуха - способность - H6
Уязвимость к Воздуху - существа получают на 25% больше Воздушного магического урона.

Ужасная рана
Ужасная рана: нанося удар, юниты уменьшают дальность передвижения цели на 3 ед. Кроме того, каждый ход цели наносится 10% дополнительного урона. Длительность - 2 хода.

Тактика Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Галерея Править

Акулий страж