ФЭНДОМ

Аларик (ориг. Alaric) — клирик, бывший епископ церкви Эльрата, архиепископ культа Святой Изабель. Служил Красной королеве в карательных акциях против населения Империи Грифона.

Описание Править

Аларик, чрезвычайно фанатичный служитель Эльрата, был легко совращён Биарой-Изабель и её обещаниями власти и славы. Бросая служение Эльрату — хотя и не полностью это понимая, — Аларик всё больше и больше запутывался в паутине Биары, состоящей из преследований, убийств и паранойи.

Биография Править

Характер Править

Жестокий, деспотичный, склонен к безумию.

Происхождение и деятельность Править

Недовольный положением в Церкви Эльрата, епископ города Фламмшрайн стал служить Святой Изабель, которая позволила садистским талантам и врождённой жестокости Аларика проявиться во всей красе. Благодаря Церкви Изабель были созданы новые воинские подразделения, включая падших ангелов, изобретён новый тип арбалета с увеличенной убойной силой, создан новый рыцарский орден Святой Изабель и - как следствие - нанесён великий ущерб землям и населению Империи.

Аларик убил хана ранаарских орков Курака, вторгшегося с набегом на земли герцогства Ворона. За это ему объявил кровную месть новый хан Готай, приемный сын Курака.

Адепты Церкви Света сожгли множество деревень под видом борьбы с демонопоклонниками. В соборе города Фламмшрайн (Святопламя), некогда бывшим самым величественным собором церкви Эльрата, втайне хранилась заточённая душа королевы Изабель, позволявшая Биаре управлять страной под её обликом.

Агенты Биары похитили наследника династии Грифонов, Андрея, и Биара совершила его жертвоприношение, заставив магическое Сердце Грифона не отзывать, а призывать демонические орды.

Конец карьеры и смерть Править

Когда Святопламя пало, Биара приняла истинный облик на глазах слуг и Аларика, принёсшего вести о поражении. Оказалось, что множество красных воинов - также замаскированные демоны. Аларик, ужаснувшись тому, что служил демонессе, повредился в уме и решил замолить грехи перед Эльратом, продолжая террор во имя кровавого Алого Света. Узнав, что орки снова проникли в Империю, он выступил им навстречу со всем красным войском и пал в бою с ханом Готаем.

Специализация и навыки Править

Бегущий как ветер

Бегущий как ветер

Усиливается заклинание "Ускорение". Его эффект увеличивается на 1% за

каждый уровень героя.

Навыки Умения
Основы контрудара Основы контрудара
Искусное нападение Искусное нападение Боевое безумие H5 Боевое безумие

Галерея Править

Аларик-иконка
Аларик в игре