ФЭНДОМ

Аларик (ориг. Alaric) — клирик, бывший епископ церкви Эльрата, архиепископ культа Святой Изабель. Служил Красной королеве в карательных акциях против населения Империи Грифона.

Описание Править

Аларик, чрезвычайно фанатичный служитель Эльрата, был легко совращён Биарой-Изабель и её обещаниями власти и славы. Бросая служение Эльрату — хотя и не полностью это понимая, — Аларик всё больше и больше запутывался в паутине Биары, состоящей из преследований, убийств и паранойи.

Биография Править

Характер Править

Жесток, деспотичен, фанатичен и склонен к безумию.

Происхождение и деятельность Править

Недовольный положением в Церкви Эльрата, епископ города Фламмшрайн стал служить Святой Изабель, которая позволила садистским талантам и врождённой жестокости Аларика проявиться во всей красе. Благодаря Церкви Изабель были созданы новые воинские подразделения, включая падших ангелов, изобретён новый тип арбалета с увеличенной убойной силой, создан новый рыцарский орден Святой Изабель и - как следствие - нанесён великий ущерб землям и населению Империи.

Аларик был в числе тех, кто требовал у Колдуэлла и Рэндалла вернуть Андрея, наследника династии Грифонов. Несмотря на свою неудачу в этом деле, он продолжал идти к цели.

Также Адепты Церкви Света сожгли множество деревень под видом борьбы с демонопоклонниками. Аларик был уверен, что слуги Ургаша где-то неподалёку, и потому не щадил никого. То же ждало и мятежников с их предводителем Дунканом, которого спасло только его положение и Фрида. После этого он отправился с ней и Ласло в Гримхейм, куда герцог отправил принца.

Что же насчёт переговоров с гномами, Аларик, оставшийся с Ласло на границе с Гримхеймом, вряд ли препятствовал жестокому рыцарю начать нападение. Благодаря Лже-Изабель, которая провела переговоры с гномами, адепты Красной Церкви под предводительством Аларика забрали у них Андрея. Тогда Биара совершила жертвоприношение принца, заставив магическое Сердце Грифона не отзывать, а призывать демонические орды.

Аларик убил хана ранаарских орков Курака, вторгшегося с набегом на земли герцогства Ворона. За это ему объявил кровную месть новый хан Готай, приемный сын Курака.

Конец карьеры и смерть Править

В соборе города Фламмшрайн (Святопламя), некогда бывшим самым величественным собором церкви Эльрата, втайне хранилась заточённая душа королевы Изабель, позволявшая Биаре управлять страной под её обликом.

Когда Святопламя пало, Биара приняла истинный облик на глазах слуг и Аларика, принёсшего вести о поражении. Оказалось, что множество красных воинов - также замаскированные демоны. Аларик, ужаснувшись тому, что служил демонессе, повредился в уме и решил замолить грехи перед Эльратом, продолжая террор во имя кровавого Алого Света. Узнав, что орки снова проникли в Империю, он выступил им навстречу со всем красным войском и пал в бою с ханом Готаем.

Специализация и навыки Править

Бегущий как ветер

Бегущий как ветер

Усиливается заклинание "Ускорение". Его эффект увеличивается на 1% за каждый уровень героя.
Навыки Умения
Основы контрудара Основы контрудара
Искусное нападение Искусное нападение Боевое безумие H5 Боевое безумие

Галерея Править