ФЭНДОМ

Алмазные големы (ориг. Diamond golem) — нейтральные юниты шестого уровня в игре Герои Меча и Магии.

Описание Править

Алмазный голем - иконка

Алмазные големы, подобно каменным и железным, изготовлены и оживлены искусными заклинателями-ремесленниками Бракады. Материал, из которого они сотворены, позволяет им крайне эффективно противостоять наступательной магии. Нанимаются на Фабрике големов.

Особенности Править

  • Голем – юниты не являются живыми в привычном понимании. Их нельзя воскресить, их боевой дух всегда нейтрален, а также они невосприимчивы к заклинаниям, воздействующим на разум.
  • Поглощение магии – наступательные заклинания наносят этим юнитам только 5% урона.

Тактика Править

Алмазные големы – самые сильные из всех видов големов. При этом, однако, для юнитов своего уровня они весьма слабы. Но, впрочем, их способность к практически полному игнорированию урона от наступательных заклинаний в ряде случаев может быть крайне полезна. К примеру, алмазные големы отлично подойдут армии героя, сражающегося против сильных вражеских героев-магов. Также алмазные големы будут твёрдо стоять в обороне, прикрывая союзных стрелков. А вот использовать этих юнитов в нападении не рекомендуется – они не слишком-то быстры, да и их урон оставляет желать лучшего.

Как и все големы, алмазные обладают нейтральным боевым духом и невосприимчивостью к ряду заклинаний, действующих на живых существ (например, к заклинаниям "Воскрешение" и "Жертвоприношение"). Ряд способностей юнитов, таких, например, как Кража жизни вампиров-лордов или побочный эффект Облака смерти личей, на них, конечно же, не действуют.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди всех юнитов 6-го уровня:

  • Поглощение магии.

Слабые стороны Править

Среди всех юнитов 6-го уровня:

  • Все тактические показатели – самые низкие.

Итог Править

Медленный и слабый, но при этом дешёвый юнит, получающий лишь 5% урона от наступательных заклинаний.

Галерея Править

Существа HoMM III