ФЭНДОМ

Альянс Ангелов (англ. Angelic Alliance) — династическое оружие в игре Might and Magic Heroes VI.

БонусыПравить

  • 1 уровень: +3 физическая сила.
  • 2 уровень: +3 магическая сила.
  • 3 уровень: Небесный доспех - в начале битвы все дружественные отряды получают способность "Небесные доспехи".
  • 4 уровень: Воскрешение - воскрешает целевой дружественный отряд. Восстанавливает до 1600 ед. здоровья. Действует только на трупы.
  • 5 уровень: Воскрешение (улучшенное) - урон, наносимый воскрешенным отрядом, возрастает на 20%. Действует 2 хода.

Описание Править

Этот легендарный меч, известный как Альянс Ангелов, был в арсенале Михаэля со времен Войн Древних. Он выполнен в форме большой рапиры, чтобы быть удобнее для воздушных боев, и пролил кровь многих безликих. В то же время он наполнен чистейшим светом небес и может служить инструментом лечения и воскрешения. Это невероятное оружие – творение трех великих ангелов-кузнецов. Долгое время они ожесточенно соперничали друг с другом, и каждый стремился превзойти двух других в создании могущественных артефактов. Но когда Безликие разрушили Аврорис, город ангелов, кузнецы решили, что время соперничества прошло. Они объединили свои силы для создания самого чудесного меча в Асхане, чей клинок сверкает подобно солнцу и способен развеять любую тьму на пути. Когда их труд был завершен, они нарекли меч Альянсом Ангелов и доверили его тому, кто вел в бой их армии.

Получение Править

Оружие можно получить в 3 кампании — 4 миссия "Поражение и победа".