ФЭНДОМ

Архангел Михаэль

Архангел Михаэль

Ангелы (англ. Angels) - одна из старейших рас Асхана. Являются крайне могущественным народом, однако оказались практически истреблены в ходе Войны древних. Их главными врагами являются безликие.

Внешний вид Править

Ангелы похожи на людей, но гораздо красивее и выше (2 - 2,5 метра). Кожа ангелов излучает золотистое сияние и может иметь различные оттенки, глаза обычно золотого цвета. На спине всех ангелов есть пара (или несколько пар) огромных крыльев. Перья обычных ангелов имеют белый или золотисто-белый цвет. У падших ангелов приобретают чёрно-оранжевый оттенок.

Физиология Править

Ангелы живут очень долго. Благодаря крыльям они способны летать. Также ангелы излучают ауру света, которая немного меняет их внешний вид в глазах окружающих. Из-за этого орки подмечают в них орочьи черты, эльфы - эльфийские и т. д. Поэтому в глазах всех рас они выглядят невероятно красивыми и вечно молодыми. Будучи прямыми потомками Эльрата, ангелы крайне устойчивы к магии света.

История Править

  • Эпоха Легенд - сотворение рас.
  • Древняя Эпоха - Войны Старейших: Ангелы выступают против безликих. Последствия конфликта ужасны: зарождающиеся цивилизации и королевства уничтожены на корню. Об Изначальных Драконах постепенно забывают, поминая лишь в легендах. Смертные поклоняются лишь Стихийным Драконам. Демоны умудряются проникнуть в мир. Обосновавшись в тайных его уголках, они начинают набирать силы.
  • 28-40 - Огненные Войны. Первое вторжение демонов. Во время этого конфликта гибнет большинство ангелов. Выжившие находят приют в Империи Сокола, жители которой постепенно отворачиваются от Дракона Воздуха в пользу Дракона Света. Седьмой Дракон жертвует собой, дабы завершить Войны и остановить вторжение, сплетя из части своего духа тюрьму в лимбо вечного огня.
  • 48 - Империя Сокола становится «Священной». Император Брайан Сокол передает бразды власти культу Дракона Света. Королевство людей переименовывается в Священную Империю Сокола.
  • 564 - Второе Затмение: Приход Короля Демонов. Ангелы убивают Вячеслава и пытаются возобновить битву с безликими. Архангел Сара вселяет в Кирилла одного из сильнейших демонов. Она куёт особый меч и становится падшей. Михаэль убит одним из детей Вячеслава. Уничтожается храм, где хранятся души ангелов.
  • 969 - Шестое Затмение: Война Королевы Изабель. Ангелы помогают в борьбе с демонами. С появлением Красной церкви они уходят, однако позже возвращаются, чтобы помочь Фриде.