ФЭНДОМ

Ангелы (ориг. Angel) — существа седьмого уровня фракции Замок в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до архангелов.

ОписаниеПравить

Ангел - иконка

Во времена, когда основные войска людей не могут справиться со сверхъестественным злом, на помощь спускаются с небес высшие воители - ангелы и архангелы. Являются самыми могучими воинами Замка. Вооружены характерными мечами. Доспехами не защищены. Нанимаются в Портале Доблести, имеющего вид своеобразных небесных врат.

ОсобенностиПравить

  • Летающее существо.
  • Ненависть к дьяволам и архидьяволам => +50% дополнительного урона при атаке.
  • Воодушевление => +1 ед. к боевому духу всех союзных воинов; действует даже после уничтожения ангелов.

ТактикаПравить

Боевые навыки ангелов, а особенно - архангелов - в совокупности с очень высокой мобильностью делают их незаменимыми во время штурмов вражеских городов и прочих наступательных операций; часто будут начинать бой, так как немногие существа обладают большей скоростью. Также стойко будут стоять и в обороне. Особенно эффективно направлять их против дьяволов и архидьяволов - ангелы наносят им на 50% урона больше, чем остальным вражеским существам. Тем более, что по всем тактическим параметрам ангелы превосходит дьяволов, а архангелы - архидьяволов. С другой стороны, получаемый урон от дьяволов также будет увеличенным - неприязнь существ взаимная. Разброс цифр урона отсутствует. Улучшение ангелов до архангелов принесёт огромные преимущества игроку, однако доподготовка стоит недёшево.

Сильные стороныПравить

Среди юнитов 7-го уровня:

  • Самый высокий показатель атаки.
  • Самый высокий показатель здоровья.
  • Второй по величине показатель защиты (выше только у дьяволов).
  • Второй по величине показатель скорости (выше только у огненных птиц).
  • Стабильный урон.

Как следствие:

  • Самая высокая стоимость.
  • Крайне дорогая отстройка Портала Доблести .

Слабые стороныПравить

  • Нет

Галерея Править

Существа HoMM III