ФЭНДОМ

Ариана (ориг. Ariana) — герой Некрополиса, персонаж игр Might and Magic Heroes VI (SoD) и Might and Magic: Duel of Champions.

Описание Править

Когда-то Ариана была некромантом, но, соблазнившись силой Пустоты, предала Культ Королевы Пауков и заключила сделку с Загробным Владыкой Сандро.

Ариана, одна из ближайших его сподвижниц, - так же, как и её наставник, - была изгнана из Аль-Бетиля за пустомантию - магию, основанную на запретных энергиях Пустоты. Она разделяла цели Сандро - уничтожить всё сущее, хотя по-настоящему так и не понимала его побуждений и то, насколько действительно опасна Пустота. Более того, Ариану привлекала невероятная мощь, которую Пустота даёт тем, кто принял её.

Ей доводилось встречать Вейна, хотя магия Пустоты часто искажает воспоминания. Ариана хладнокровна, расчётлива и постоянно в опьянении от силы Пустоты.

Биография Править

Когда Газаль провозгласила себя Вестницей Пустоты, Ариана стала одной из преданнейших её сподвижниц. Во время битвы у Пяти башен Шантири Ариана потерпела поражение и была упокоена.

Специализация Править

Мастер «Агонии»
Мастер Агонии
Получает умение «Агония» с увеличенным на 10% уроном.

Галерея Править