ФЭНДОМ

Начальное образование

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .

Ариббан
Владыка бездны-H6-арт
Фракция Инферно
Цена
Размер Огромный
Недельный прирост
Характеристики
ФизическаяЗащита6 Физическая защита 73%
ФизическийУрон Физический урон
МагическаяЗащита6 Магическая защита 73%
МагическийУрон6 Магический урон 15250—15750
Инициатива6 Инициатива 55
Здоровье6 Здоровье 80000
БоевойДух6 Боевой дух 0
Удача6 Удача 0
Скорость6 Скорость 99
Дальность6 Дальность 50%

Ариббан (ориг. Ahribban) — один из князей демонов. Босс четвёртой миссии кампании за Альянс Света — «Поражение и победа».

Описание Править

Ариббан-иконка-H6

Будучи Князем Ненависти и правой рукой Владыки Ур-Хекала, Ариббан — хладнокровный интриган высочайшего класса, и это в стране, где погоду можно описать как «испепеляющий жар», а интриги — как национальный вид спорта.

Основное стремление Ариббана — насаждение вражды между союзниками, братьями и вчерашними друзьями, и в этом ему помогает способность заглядывать в душу любого и видеть все его мечты и страхи.

Его лучшие планы, например, план по уничтожению рода Сокола, вырастают монументальными стратегиями с тщательно продуманными взаимосвязями и учётом баланса вражды по всему Асхану.

В 564 году эры Седьмого Дракона Ариббан во время Второго Затмения напал на столицу Священной Империи и убил императора. К счастью, герцогу Антону Грифону удалось уничтожить одного из Князей демонов.

Способности Править

Дурная кровь

Дурная кровь: вражеская цель немедленно атакует соседнее существо с уроном, увеличенным на 5%, лишаясь возможности действовать в текущем ходу. Восстановление: 2 хода.

Безграничная ненависть

Безграничная ненависть: наносит базовый урон (Огонь) всем враждебным существам. Восстановление: 3 хода.

Знак пламени

Знак пламени: увеличивает урон (Огонь), наносимый вражеской цели на 100% до конца битвы.

Затаённая ненависть

Затаённая ненависть: отвечая на удар, демоны бездны наносят 1200—2400 единиц урона (Огонь) всем, кто нападал на них раньше.

Призыв демонов (HoMM VI)

Призыв демонов: Ариббан может призвать демонов на поле боя себе в поддержку.

Вытягивание удачи

Вытягивание удачи: нападая, Азкаал снижает удачу целевого отряда на 10 единиц и прибавляет её к своей удаче. У каждой цели можно вытянуть удачу только один раз.

Живое существо (HoMM 6)

Огнеупорная кожа

Огнеупорная кожа: вулканическая природа мира-темницы Шио усиливает сопротивляемость демонов к урону (Огонь) на 20%.

Уязвимость к свету

Уязвимость к Магии Света: заклинания Света, наносящие урон, действуют на демонов на 20% мощнее. Лечащие заклинания Света также наносят урон демонам.

Противник-босс

Вожак: не позволяет уменьшить дальность передвижения и инициативу вожаков. Кроме того, даёт невосприимчивость к ослеплению и управлению разумом и заклинаниям, вызывающим неспособность действовать.

Миньоны Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Метод борьбы Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Галерея Править

Ариббан
Ариббан в ролике