ФЭНДОМ

Архангелы (ориг. Archangel) - существа седьмого уровня фракции Замок в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией Ангелов.

Описание Править

Архангел - иконка

Архангелы крупнее и опытнее свои младших собратьев, обладают бо́льшим размахом крыльев. Вооружены уникальным мечом, очень похожим на мощный артефакт Меч правосудия. Защищены специальными нагрудниками, наручами, поножами, а также щитами. Имея все способности ангелов, архангелы также обладают увеличенными на 50% параметрами атаки, защиты и скорости, и увеличенным на 25% показателем здоровья.

ОсобенностиПравить

  • Большое существо - занимает две клетки на поле боя
  • Летающее существо
  • Способность воскрешать павших союзников - один раз за битву из расчёта 100 ед. здоровья воскрешённых на одного Архангела; вместо очередного хода.
  • Воодушевление => +1 ед. к боевому духу всех союзных воинов; действует даже после уничтожения архангелов.
  • Ненависть к Дьяволам и Архидьяволам => +50% дополнительного урона при атаке.

ТактикаПравить

См. также стр. Ангел.

Архангелы являются одними из самых могущественных существ в игре. Очень мобильны, идеально подходят для любых наступательных операций, особенно - для штурмов вражеских укреплений. С другой стороны, архангелы в гарнизоне дадут серьёзный отпор штурмующим. Также следует добавить, что способность "Воскрешение" следует использовать грамотно, чтобы зря не потерять очки магии архангелов, воскресив меньшее число существ, чем было бы возможно.

Сильные стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 7-го уровня:

  • Самые высокие показатели атаки и защиты (!).
  • Второй по величине показатель скорости (выше только у фениксов).
  • Стабильный урон.
  • Способность воскрешать павших союзников.

Как следствие:

  • Самая высокая стоимость.
  • Крайне дорогая отстройка Портала Доблести .

Слабые стороныПравить

  • Нет

Галерея Править

Существа HoMM III