ФЭНДОМ

Ассасины (ориг. Assassin)юниты 1-го уровня фракции Лига Теней в игре Heroes of Might and Magic V. Являются улучшенной версией лазутчиков.

Описание Править

Основная задача ассасинов на поле боя — стрельба по противнику из смертоносных арбалетов. Их отравленные зачарованные болты наносят врагу мучительные раны.

Способности Править

  • Нет штрафа в ближнем бою — стрелок сражается в ближнем бою в полную силу.
  • Штраф за стрельбу — существа наносят при стрельбе лишь половинный урон (но полный урон в рукопашной схватке).
  • Отравление — во время атаки враг будет отравлен и станет нести некоторый урон в течение следующих трех ходов. Урон от яда равняется M*Количество существ в отряде, где М = 1 для ассасинов и ловчих; 4 — для мантикор.

Тактика Править

Подросла инициатива, немного атака и здоровье, но остался штраф за стрельбу, в итоге даже для первого уровня отряд не особенно сильный. Положение спасает возможность отравить противника, но отравление не является в данном случае чем-то великолепным. Готовьтесь терять ассасинов десятками. Будучи стрелками — они лакомая добыча для стрелков и магов противника.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 1-го уровня:

  • Стрелок
  • Отравление — особенно эффективно против больших отрядов.
  • Высокая атака — среди улучшенных юнитов 1-го уровня, уступает лишь ловчим и гремлинам-вредителям.
  • Высокий показатель урона и здоровья — уступает лишь ловчим.
  • Относительно высокая инициатива.

Слабые стороны Править

Среди юнитов 1-го уровня:

  • Штраф за стрельбу
  • Низкий прирост и высокая цена — их не накопишь много.

Итог Править

Никудышный стрелок, с единственным более менее полезным отравлением.

Галерея Править

Ассасин (HoMM V)