ФЭНДОМ

Ассасины (англ. Assassin) — основные юниты фракции Лига Теней в игре Might & Magic: Heroes VI, введённые с дополнением Грани тьмы. Теневые убийцы являются их улучшенной версией.

Описание Править

Ассасин — словно тень Малассы. Как лесного эльфа невозможно заметить в лесу, так ассасин невидим под землёй. Увидеть его можно лишь в миг, когда он наносит удар. Обычно они носят черные одеяния, а их любимое оружие — пара зазубренных кинжалов.

Способности Править

Живое существо (HoMM 6)

Ученик Малассы

Ученик Маллассы: ученики Маллассы — существа Лиги Теней — наделены сопротивляемостью к урону (Тьма) на 10%, но страдают уязвимостью к урону (Свет) на 10%. Исцеляющие заклинания школы Света наносят урон Лиги Теней.

Плащ тени иконка

Плащ тени: если ассасины не атакуют в течении 2 ходов, то получают невидимость. Когда ассасины невидимы, ни герой, ни существа противника не замечают их. При атаке, получении непрямого урона или нахождении рядом с отрядом врага "Плащ Тени" развеивается. Ассасины будут атаковать врагов на соседних клетках автоматически.

Удар в спину иконка

Удар в спину: атакуя вражеский отряд в состоянии невидимости, ассасины наносят дополнительно 20% урона и не получают ответного удара. "Удар в спину" немедленно рассеивает "Плащ Тени".

Тактика Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Галерея Править

Ассасин (HoMM VI)