ФЭНДОМ

Ашбет, Асбет (ориг. Ashbeth) — герой фракции Лига Теней в игре Might & Magic Heroes VII.

Описание Править

Сереброволосая Ашбет была женой подающего надежды благородного эльфа, однако она не смогла прижиться при дворе короля Арниэля. Больше всего она любила посплетничать о Туидхане — мятежной королеве Тарлада, которую в то время весьма часто обсуждали в эльфийском обществе. Её восхищение Туидханой вскоре переросло в одержимость. Давно отстранившись от своей семьи, она решилась на следующий шаг и предала свой народ, присоединившись к тёмным эльфам после событий Дня Огненных Слёз, а затем отправилась вместе с ними в подземное изгнание.

Биография Править

Увидев в видении Кузницу стихий, Ашбет отправилась к Сумеречному архипелагу, чтобы предотвратить ритуал Солнцестояния. Неподалеку от печально известных островов Шадрис и Сорлет тёмная эльфийка приготовила ловушку для Вислота и его товарищей. Ашбет попыталась околдовать эльфов ядом цветов луртила, и лишь благодаря Вислоту её замысел провалился. Узнав среди приплывших эльфов свою дочь, она решила, что неверно истолковала послание Малассы, поэтому попыталась уговорить Данан присоединиться к ней. В конце концов Ашбет потерпела поражение и познала, каков на вкус яд луртила: Данан оставила её среди цветов, одурманенную ядом.

Специализация Править

Адепт ослабления
Адепт ослабления
Герой начинает игру с навыком «Магия Тьмы» в ранге ученика и следующей способностью: Ослабление. При использовании этого заклинания герой применяет соответствующий навык на один ранг выше.

Галерея Править

Ашбет в предрелизе

Предрелизный портрет