ФЭНДОМ

Хилбарт "Барт" Бримстоун (ориг. Hilbart "Bart" Brimstone) — герой Северных Кланов, персонаж игр Might and Magic Heroes VI (PotSS), Might and Magic Heroes VII (TbF) и Might & Magic X: Legacy.

Биография Править

В обществе, столь изолированном и организованном, как гномье, изгнанники редки, но не являются чем-то неслыханным. Один из таких — Хилбарт из клана Могучего Молота, более известный как Барт Бримстоун, гном-пират.

Барт Бримстоун, родившийся в клане ремесленников и инженеров, с детства был очарован водой и верил, что если объединить огонь и противоположную ему стихию, можно добиться невероятных результатов. Его исследования многие гномы сочли ересью, и, в конце концов, Барта отправили в изгнание. Чтобы узнать ещё больше о воде во всех её формах и проявлениях, он присоединился к команде одного из эльфийских кораблей, и во время своих морских странствий буквально влюбился в океан и его бесконечные возможности. Он стал пиратом, чтобы финансировать свои эксперименты, и построил «Пламенное сердце», первый (и единственный) в Асхане военный корабль на паровом двигателе.

«Пламенное сердце» Бримстоуна чаще всего можно встретить идущим борт о борт по Дикому морю вместе с «Мстителем» Крэга Хака, стоящим на якоре в Фостеровском Размахе или участвующим в битве против заклятого врага гнома, Уминори, нага-охотника на пиратов.

Специализация Править

Викинг
Викинг
Все защитники гор, воители, кобольды-разведчики, кобольды-следопыты, жрецы рун и жрецы Арката в армии героя получают способность «Морской бой».

Интересные факты Править

Барт Бримстоун считается в Асхане первооткрывателем такого ресурса, как сера (прозвище Барта — Бримстоун — буквально и означает "сера").

ГалереяПравить

Барт Бримстоун H7 арт

Барт Бримстоун (предрелизный портрет)