ФЭНДОМ

Начальное образование

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .

Безликий-арт

Безликие (ориг. Faceless) — древнейшая раса Асхана.

Внешний вид Править

Безликие имеют фиолетовую кожу, множество щупалец вместо ног и перепончатые крылья со сложными узорами.

Физиология Править

Их физиологию трудно описать. Скорее всего, обладают коллективным сознанием (говорят "мы"), но, приняв внешность любого существа, становятся личностью. Их необычная внешность роднит их с элементалями Тьмы. Называют их безликими неспроста — под их масками видна лишь тьма, из которой они были созданы.

Культура Править

Безликие практически не носят одежду. Лица они скрывают масками. Их культура основана на поклонении Малассе и тайном слежении за миром, накоплении знаний и секретов.

История Править

Были созданы Малассой ещё в Эпоху Древних и являются её любимыми творениями. Жили наравне с другими древними расами в Империи Шантири до тех пор, пока не разгорелась Война Древних, приведшая к разрушению городов Империи. Ангелы и Безликие готовы уничтожить друг друга. И несмотря на то, что не было известно, кто начал эту войну, вина возлагается на Безликих.

Позднее Сар-Илам (Седьмой дракон) вынуждает лидеров ангелов и безликих заключить мирный договор, известный как Сумеречный Завет. Однако война унесла слишком много жизней. Безликие почти истреблены и вынуждены прятаться в тёмных пещерах Асхана. Они принимают иной облик, желая скрыть себя и узнать больше о планах ангелов, чья жажда отомстить безликим сводит крылатых воителей с ума. Чудом вернувшийся к жизни архангел Михаэль начинает охоту на безликих и всех, кто помогает им. Немногим детям тьмы удаётся выжить. Они передают часть своих знаний тёмным эльфам и скрываются на долгие эпохи.

Впервые упоминаются в дополнении Повелители орды.