ФЭНДОМ

Безликий
Безликий-иконка-H6Безликий-арт
Фракция Лига Теней
Цена 395 Золотых
Размер Малый
Недельный прирост 4
Характеристики
ФизическаяЗащита6 Физическая защита 21%
ФизическийУрон Физический урон
МагическаяЗащита6 Магическая защита 35%
МагическийУрон6 Магический урон 14—16
Инициатива6 Инициатива 45
Здоровье6 Здоровье 65
БоевойДух6 Боевой дух 7
Удача6 Удача 7
Скорость6 Скорость 6
Дальность6 Дальность

Безликие (англ. Faceless) — элитные юниты фракции Лига Теней в игре Might & Magic: Heroes VI, введённые с дополнением Грани тьмы. Кукловоды являются их улучшенной версией.

Описание Править

Безликие — порождения Малассы. Мастера проникновения, скрытности и шпионажа. Безликие — самые таинственные и непонятные из всех последователей Богов-Драконов. О них можно сказать лишь, что они окутывают себя тенью и тайной; если их и можно воспринять, то лишь как тени на краю поля зрения, странный момент чего-то неуловимого, ощущение, будто за тобой наблюдают... Безликие движутся в тенях, они входят в одну тень и выходят из другой. Безликим не нужно говорить, они могут общаться телепатией, от разума к разуму. Им мало доверяют их союзники и очень боятся их враги.

Способности Править

Живое существо (HoMM 6)

Ученик Малассы

Ученик Маллассы: ученики Маллассы — существа Лиги Теней — наделены сопротивляемостью к урону (Тьма) на 10%, но страдают уязвимостью к урону (Свет) на 10%. Исцеляющие заклинания школы Света наносят урон Лиги Теней.

Удар тени

Удар тени: нанеся удар, безликие открывают портал в мир духов и возвращаются на исходную позицию, избегая ответного удара.

Удар тени-отключено

Атака: атаковать целевой отряд и удерживать позицию. Восстановление: 1 ход.

Тактика Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Галерея Править

Безликий