ФЭНДОМ

Белкет (ориг. Belketh) — герой фракции Некрополис, персонаж игр Might and Magic Heroes VI и Might and Magic Heroes Online, основатель ордена некромантов, ангел, известный также как «Ангел Смерти».

Биография Править

Белкет очень стар и мудр, даже по стандартам ангелов. Именно он заново открыл искусство некромантии и обучил ему магов из Семи Городов. Его исследования не закончены: он еще не нашёл пути просветления, пройденного мастером Сар-Иламом, Седьмым Драконом.

Белкет участвовал в Войне Древних. Он мужественный воин, и стал одним из первых ангелов, признавших борьбу с безликими нечестивой. Изгнанный за инакомыслие, он отправился в уединение и начал изучать тёмную магию, чтобы лучше понять, как Сар-Илам смог путешествовать через Пустоту.

Среди некромантов он носит титул архонта, однако отказался от лидерства, когда школа некромантии стала религиозным культом Матери Намтару. Даже после выхода из культа он остался очень влиятельным среди некромантов. Двоих из его учеников, Вейна и Сандро, ждала невероятная судьба и известность. Белкета нелегко привести в замешательство — он видел в жизни почти всё.

Белкет погиб от руки Маахира в 822 году в конце Войны Сломанного Посоха.

Специализация Править

Господин пустоты
Господин пустоты
Прирост личей увеличивается на 2 ед. в неделю.

ГалереяПравить