ФЭНДОМ

Бета-Асхан

Карта Бета Асхана

Бета Асхан (ориг. Beta Ashan) — первоначальная концепция мира Асхан. Созданная компанией Ubisoft, она имеет несколько явных различий с финальной версией Асхана, в основном — географических.

На карте Бета Асхана можно заметить такие названия, как Палаэдра, Там АвЛи и Кригар — названия, которые имеют отношение к планетам Энрот и Аксеот. Видимо, на ранних стадии разработки пятая часть должна была стать прямым продолжением четвёртой части игры и действия должны были происходить в оригинальной вселенной, как и планировали NWC в своём не вышедшем Heroes of Might and Magic V.

Различия Править

Позже, в соответствии с изменением самой карты, изменилась и большая часть географических названий. Так, например, Кригар был заменен на Шио, Хотан — на Ранаар и Аль-Шаззар — на Серебряные Города.

Аль-Шаззар Править

Аль-Шаззар расположен практически там же, где Серебряные Города, с отличием лишь в том, что находится ещё южнее и не имеет владений севернее.

Видимо, государство было названо в честь Сар-Шаззара, одного из учеников Сар-Элама.

Кригар Править

Кригар — государство, расположенное к востоку от Священной Империи Грифона. Его столицей был город Несс, в состав входил полуостров Коготь. В конечном варианте Кригар был заменён на Шио.

Название Кригар — отсылка к расе Криган из третьей части Героев Меча и магии; скорее всего, Кригар населяли демоны.

Хотан Править

Хотан являлся бесплодной территорией, расположенной в восточной части Таллана. Его столицей был Чага-Дай. Хотан почти эквивалентен Ранаару, но находился юго-восточнее. Предположительно, являлся местом обитания орков.