ФЭНДОМ

Боевые гномы (ориг. Battle dwarf)юниты второго уровня фракции Бастион в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией гномов.

Описание Править

Боевой гном-3-иконка

Боевые гномы – ещё более опытные и приспособленные к боевым действиям гномы. Их боевой опыт позволяет им ещё лучше сопротивляться вражеской магии. Вооружены тяжёлыми молотами собственной работы. Защищены рогатыми шлемами и неполными металлическими доспехами. Обладая всеми особенностями обычных гномов, боевые также имеют повышенные показатели: атаки – на ~15%, скорости – на ~65% и вдвое большее сопротивление магии. Нанимаются в Улучшенном коттедже гномов.

Особенности Править

  • Сопротивляемость магии 40% - в 4 случаях из 10 применённое против гномов вражеское заклинание не срабатывает. Не влияет на урон, получаемый от наступательных заклинаний.

Тактика Править

См. также стр. гном. Тактика игры за боевых гномов во многом похожа на тактику игры за обычных гномов. Вдвое большее сопротивление магии будет особенно полезно в битве против сильного героя-мага, значительно снижая шанс наложения заклинания на боевых гномов. Однако, боевые гномы несколько быстрее обычных, и применение на них заклинания "Ускорение" позволит использовать их не только в обороне, но и в нападении.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди улучшенных юнитов 2-го уровня:

Слабые стороны Править

Среди улучшенных юнитов 2-го уровня:

  • Низкий показатель скорости (наряду с ящерами-воинами, ниже лишь у зомби и магогов).

Итог Править

Медленный, но сильный и хорошо защищённый юнит, имеющий большой шанс избежать вреда от вражеского заклинания.

Существа HoMM III