ФЭНДОМ

Боевой грифон
Боевой грифон - иконка - H5
Фракция Орден Порядка
Цена 370 Золото5мини
Размер 2х2
Базовый прирост 5
Опыт 58
Характеристики
ЗащитаH5 Защита 12
НападениеH5 Нападение 7
УронH5 Урон 6—12
ЗдоровьеH5 Здоровье 52
ИнициативаH5 Инициатива 10
СкоростьH5 Скорость 7
ВыстрелыH5 Запас выстрелов
МанаH5 Очки магии

Боевые грифоны (ориг. Battle griffin)юниты 4-го уровня фракции Орден Порядка в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Владыки севера. Являются альтернативным улучшением грифонов.

Описание Править

Доведённые почти до безумия жестоким режимом обучения, эти грифоны способны впадать в боевое безумие, сокрушая всё на своём пути.

Способности Править

  • Летающее существо — это существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути.
  • Большое существо — это существо занимает на поле боя четыре клетки (2х2).
  • Бесконечный отпор — существа всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существами с умением «Враг не сопротивляется».
  • Невосприимчивость к ослеплению — это существо невозможно ослепить.
  • Боевое безумие — каждый следующий контрудар этого существа наносит урон в 1,5 раза больший, чем предыдущий (модификатор урона растёт до тех пор, пока существо не получит ход. При наступлении хода модификатор сбрасывается в начальное состояние).
  • Губительное пике — существо может атаковать с воздуха всех врагов, стоящих на выбранной линии. При активации способности отряд взлетает и исчезает с поля боя на 1 ход. Снижаясь, он атакует все цели, находящиеся на прямой от места взлёта до указанной клетки, и потом возвращается на исходную позицию. При этом отряд не получает ответных ударов. Каждая цель получает 75% стандартного урона (активируемая способность; только один раз за бой; работает, только если в отряде есть один или более недельных приростов существ).

Тактика Править

Боевые грифоны более эффективны в стандартном бою, нежели в применении пикирования, чем так полезны королевские грифоны. Параметры здоровья и защиты гораздо выше, чем у королевских грифонов. Инициатива меньше на 5 ед., но это способствует умению Боевое безумие, ведь если грифоны будут часто действовать, то бонус контратаки не будет успевать накапливаться.

Сильные стороны Править

Среди улучшенных юнитов 4-го уровня:

  • Высокая мобильность
  • Самый высокий показатель защиты
  • Высокий показатель здоровья
  • Эффективные способности

Слабые стороны Править

Среди улучшенных юнитов 4-го уровня:

  • Нет

Галерея Править

Боевой грифон
Грифон атакует

В атаке!