ФЭНДОМ

Боевые маги (ориг. Battle mage)юниты 4-го уровня фракции Академия Волшебства в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Повелители орды. Являются альтернативным улучшением для магов.

Описание Править

В прекрасных окрестностях оазиса Халеф обитает Ниф Аль Маджалла, величайший полководец, из всего, какого только знали в Серебряных Городах. К нему приходят волшебники в надежде узнать, как укрепить свои магические силы в битве и как использовать их против вражеских войск, не нанося при том урона своим.

Способности Править

  • Колдун — существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Мощность наступательных заклинаний отряда зависит от его численности.
  • Стрельба без штрафа — существо не получает штраф к урону при стрельбе по далеким целям (расстояние до которых больше шести клеток).
  • Магическая атака — существо поражает выстрелом все отряды на линии стрельбы, включая дружественные.
  • Приглушение магии — Это существо полностью защищает все соседние дружественные существа от магических атак.

Заклинания Править

  • Снятие чар (10 маны, уровень: продвинутый)
  • Волшебный кулак (5 маны, уровень: базовый)

Тактика Править

Эти маги утратили те мощные заклинания, которыми владели архимаги, однако в данном случае это и не их специальность. Ведь боевые маги рассчитаны на обычную стрельбу по врагам — у них хорошая атака и умение приглушение магии, которое позволяет не наносить дружественным юнитам урон от магической атаки, так что этот вариант улучшения мага не стоит отвергать.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 4-го уровня:

  • Стрелок
  • Стрельба без штрафа и Магическая атака
  • Колдун
  • Приглушение магии
  • Самый высокий показатель атаки среди юнитов 4-го уровня.
  • Нет разброса в уроне

Слабые стороны Править

Среди юнитов 4-го уровня:

  • Самый низкий показатель урона среди существ 4-го уровня.

Итог Править

Отличный стрелок, со всеми преимуществами и без недостатков магической атаки.

ГалереяПравить

Боевой маг