ФЭНДОМ

Символ Бритигги

Символ Священного Древа

Бритигга (ориг. Brythigga) — Священное Древо эльфов Асхана.

Бритигга была Священной Матерью Деревьев и гигантским древом эльфов. Она также была столицей Ироллана, пока не была сожжена в 566 году в день, который позже будут называть Днём Огненных Слёз. Заменой столице стали Сайрис Талла, Сайрис Ваниэль, Сайрис Лотран и Сайрис Винна, символизирующие весну, лето, осень и зиму. Гибель Священного Древа оставила шрам на переменчивом Асхане и напоминание о том, что тот регион Ироллана, где находилась Бритигга, больше никогда не будет процветать. Место, где находилась Бритигга, стёрто со всех карт, и по сей день ни один эльф не приближается к нему. Новая Мать Древ посажена в глубинах эльфийских лесов.

Изображение мирового древа Бритигги было наиболее могущественным эльфийским символом. Корни дерева, что лежали глубоко под землёй, символизировали традиции, мудрость, позабытые предания и захороненные секреты подземного мира. Ствол дерева был толст и крепок, напоминая эльфам о мужестве, бдительности и лечащих силах природы. Ветви дерева достигали звёзд, что вызывали ассоциации снов, видений, силы воображения, непрекращающегося стремления к духовному пробуждению. Листья дерева символизировали сезонные перемены, круговорот жизни и смерти. Вместе эти элементы отражали направляющие ценности эльфийского общества и лучше всего иллюстрировали их концепцию гармонии.