ФЭНДОМ

Вампиры-лорды (ориг. Vampire lord)юниты четвёртого уровня фракции Некрополис в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией вампиров.

Описание Править

Вампир-лорд-3-иконка

Вампиры-лорды являются наиболее древними и влиятельными среди прочих вампиров Дейи и желанными союзниками в любой армии мёртвых. Вампиры-лорды способны высасывать жизненную энергию из своих врагов, тем самым пополняя собственное здоровье. Обладая всеми особенностями обычных вампиров, лорды обладают – прежде всего – вампиризмом, а также имеют повышенные показатели: защиты – на ~10%, здоровья – на ~35%, скорости – на 50%. Нанимаются в Улучшенном поместье вампиров.

Особенности Править

  • Нежитьбоевой дух нейтрален, но присутствие в армии с живыми юнитами понижает их боевой дух на 1 ед. Имеет иммунитет к заклинаниям, воздействующим на разум.
  • Летающее существо.
  • Безответная атака – противник не может нанести ответный удар после атаки этих юнитов.
  • Вампиризм – атакуя живых существ, вампиры восстанавливают очки здоровья раненых и павших существ своего отряда из соотношения: 1 ед. нанесённого урона = 1 ед. восстановленного здоровья.

Тактика Править

См. также стр. вампир.

Вампиры-лорды – очень опасные противники, так как пусть их характеристики отнюдь не высоки (кроме, пожалуй, скорости), но они с лихвой компенсируют это своими крайне полезными особенностями. Безответный удар вкупе с вампиризмом превращают вампиров-лордов в сильнейших юнитов своего уровня, способных проводить большинство битв без потерь в своём числе, что особенно выгодно при захвате источников ресурсов – Сокровищниц наг, например. Правда, для полного избежания потерь требуется достаточно умелое управление этими юнитами – например, можно использовать тактику выжидания, иначе большие потери способны серьёзно ударить по экономике, ведь вампиры-лорды очень дороги. Также стоит помнить, что, против всех видов нежити, големов, горгулий и элементалей,вампиры-лорды будут не так эффективны, ведь все вышеназванные юниты невосприимчивы к вампиризму.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди улучшенных юнитов 4-го уровня:

  • Вампиризм.
  • Безответная атака.
  • Второй по величине показатель скорости (выше лишь у серебряных пегасов).

Слабые стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 4-го уровня:

Итог Править

Быстрый летающий юнит со средними характеристиками и очень высокой стоимостью, ценный благодаря безответной атаке и способности восстанавливать своё здоровье, атакуя врагов.

Галерея Править

Существа HoMM III