ФЭНДОМ

Ванидзамэ
Ванидзамэ иконкаВанидзамэ
Фракция Святилище
Цена 130 Золотых
Размер Малый
Недельный прирост 12
Характеристики
ФизическаяЗащита6 Физическая защита 14%
ФизическийУрон Физический урон 3—5
МагическаяЗащита6 Магическая защита 7%
МагическийУрон6 Магический урон
Инициатива6 Инициатива 35
Здоровье6 Здоровье 31
БоевойДух6 Боевой дух 7
Удача6 Удача 3
Скорость6 Скорость 5
Дальность6 Дальность

Ванидзамэ (ориг. Wanizame) — основные существа фракции Святилище в игре Might & Magic: Heroes VI, являющиеся улучшением акульих стражей.

Описание Править

Ванидзамэ — это акульи стражи, которые на деле доказали свою доблесть и надёжность, снискав одобрения как нагов-начальников, так и собратьев по оружию.

Достойные получают это звание в особом ритуале, который проводится в глубинах океана и куда не может попасть никто, кроме участников.

Способности Править

Живое существо (HoMM 6)
Живое существо - может быть исцелено и воскрешено. Боевой дух оказывает большое влияние.

Амфибия - способность - H6

Амфибия: невосприимчивость к влияниям магической школы Воды. Герои Святилища могут путешествовать по морям, если их армия состоит из амфибий.

Сопротивление магии Воды - способность - H6
Сопротивляемость Воде - существа получают на 50% меньше Водного магического урона.

Уязвимость к магии Воздуха - способность - H6
Уязвимость к Воздуху - существа получают на 25% больше Воздушного магического урона.

Ужасная рана
Ужасная рана: нанося удар, юниты уменьшают дальность передвижения цели на 3 ед. Кроме того, каждый ход цели наносится 10% дополнительного урона. Длительность - 2 хода.

Кровавое безумие
Кровавое безумие: Ванидзамэ наносят на 30% больше урона отрядам, которые страдают от воздействия Ужасной раны.

Тактика Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Галерея Править