ФЭНДОМ

Василий (ориг. Vassily) — персонаж игры Might and Magic Heroes VII, герцог Грифон, отец герцога Ивана.

БиографияПравить

Отец Ивана, герцог Василий был суровым, но справедливым правителем. О нём говорили, что он никогда не обнажал меч без уважительных причин; под его руководством герцогство Грифона наслаждалось долгими годами тишины и умиротворения. В своей личной жизни Василий также был счастлив, ибо был женат на любимой с детских лет дальней родственнице — Илоне, третьей дочери герцога Экхарда Волка. Илона вскоре родила двух крепких сыновей, Фёдора и Ивана, наполнив сердце Василия гордостью и радостью.

Но предсказания Слепых Братьев, предрекших новое Затмение в ближайшие три десятилетия, бросили на детей герцога зловещую тень. Не желая отягощать ожидавшее их сына и без того тяжкое бремя, Василий и Илона были, вероятно, слишком мягки и слишком много прощали Фёдору, нравственность и твёрдость характера которого оказались несравнимы с отцовскими. С Иваном, в юном возрасте отправленным в семинарию Фламмшрайна, дела обстояли значительно лучше, учитывая все обстоятельства.

Фёдор сумел скрыть тёмную сторону своей натуры от родителей, но для тех, кто процветает в тени, его частые посещения захудалых районов Исталона была хорошо известны. Пристрастия к азартным играм и бойцовским поединкам оказались его погибелью, так как он очутился в долгу перед преступной организацией, известной как Чёрный Клык. Нежели, чем вернуть то, что задолжал, Фёдор инспирировал разгром тайных убежищ Чёрного Клыка по всему герцогству; многие лидеры организации были публично казнены, создалось впечатление, что само правосудие направляло руку наследника герцога.

Если бы Фёдор был умнее, он бы знал, что Чёрный Клык не так легко разрушить. Воры и головорезы просто ушли в подполье, ожидая, когда гроза минует.

Пару лет безопасности притупили бдительность Фёдора, пока организация, наконец, не нанесла ответный удар. Когда Василий и Фёдор охотились на виверну, терроризировавшую восточные границы герцогства, они отстали от остальной части партии и попали в засаду наёмных убийц Чёрного Клыка. И отец, и сын были убиты. Этот трагический поворот событий и привёл к тому, что Иван унаследовал герцогство.

Иван всегда подозревал, что Василий и Фёдор умерли не вследствие несчастного случая на охоте, несмотря на все усилия Чёрного Клыка обставить дело именно таким образом. Он заручился помощью Йоргена, чтобы открыть правду, что тот и сделал. Йорген не рассказывает, что герцог сделал с убийцами, — а также парой продажных вельмож — когда он выследил их, известно только, что все счёты с Чёрным Клыком были сведены.