ФЭНДОМ

Верховный друид
Верховный друид иконка
Фракция Лесной Союз
Цена 440 Золото5мини
Размер 1х1
Базовый прирост 4
Опыт 62
Характеристики
ЗащитаH5 Защита 9
НападениеH5 Нападение 12
УронH5 Урон 9—14
ЗдоровьеH5 Здоровье 33
ИнициативаH5 Инициатива 10
СкоростьH5 Скорость 4
ВыстрелыH5 Запас выстрелов 7
МанаH5 Очки магии 15

Верховные друиды (англ. Druid elder)юниты 4-го уровня фракции Лесной Союз в игре Heroes of Might and Magic V. Являются улучшенной версией друидов.

Описание Править

Верховные друиды достигли вершин в магии стихий и открыли для себя тайное знание, хранимое их кастой. Связанные со своими союзниками так же, как и со всеми живыми существами, они способны передавать свою собственную ману дружественному герою.

Способности Править

  • Колдун — существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр «Колдовство» отряда зависит от его численности.
  • Передача маны — существо может передавать свой запас маны собственному герою (1 ед. маны за каждое существо в отряде).

Заклинания Править

  • Молния (5 маны; уровень: продвинутый)
  • Каменная кожа (6 маны; уровень: экспертный)
  • Каменные шипы (5 маны; уровень: нет навыка)

Тактика Править

Верховные друиды помимо значительного усиления атаки и дополнительного атакующего заклинания, получили полезную для мага-героя способность "Передача маны" однако позже, когда у мага маны более сотни, то 15 маны друидов это как капля в море (это количество можно увеличить вдвое надев 2 артефакта комплекта «Регалии Сар-Иссы») и лучше потратить эту ману самими друидами на колдовство.

К сожалению, хоть это и улучшенная версия обычных друидов, но защита почти не изменилась, поэтому надо защищать этих юнитов по мере возможности, так как атака повысилась значительно.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 4-го уровня:

  • Стрелок
  • Колдун
  • Передача маны
  • Неплохой урон

Слабые стороны Править

Среди юнитов 4-го уровня:

  • Самая дорогая цена найма
  • Низкая защита

Итог Править

Наполовину стрелок, наполовину колдун, который справляется со своими задачами — отлично, правда защита бы не подвела.

Галерея Править