ФЭНДОМ

Вестовщик
Вестовщик-иконка-H6Вестовщик-H6-арт
Фракция Лига Теней
Цена 125 Золотых
Размер Малый
Недельный прирост 6
Характеристики
ФизическаяЗащита6 Физическая защита 5%
ФизическийУрон Физический урон 1—3
МагическаяЗащита6 Магическая защита 22%
МагическийУрон6 Магический урон 4—6
Инициатива6 Инициатива 30
Здоровье6 Здоровье 18
БоевойДух6 Боевой дух 6
Удача6 Удача 6
Скорость6 Скорость 4
Дальность6 Дальность 100%

Вестовщики (англ. Shadow lurker) — основные юниты фракции Лига Теней в игре Might & Magic: Heroes VI, введённые с дополнением Грани тьмы. Соглядатаи являются их улучшенной версией.

Описание Править

Вестовщики — это малый дух Тьмы, имеющий облик летучего шара из теней с единственным горящим глазом пурпурного цвета посередине и несколькими стебельками, обрамляющими тело подобно щупальцам и несущими на концах по маленькому глазу. Говорят, что эти существа рождаются в чёрных крыльях Малассы, прежде чем отделиться и пойти блуждать по подземным королевствам. Те несчастные, кто встретили их взгляд, видят свои худшие кошмары, отражённые в немигающем глазу вестовщика.

Способности Править

Живое существо (HoMM 6)

Ученик Малассы

Ученик Маллассы: ученики Маллассы — существа Лиги Теней — наделены сопротивляемостью к урону (Тьма) на 10%, но страдают уязвимостью к урону (Свет) на 10%. Исцеляющие заклинания школы Света наносят урон Лиги Теней.

Дух способность HoMM VI

Дух: на начале боя духи получают +50% к сопротивляемости к любому урону и остаются зашищены, пока не начнут действовать.

Мучительное видение

Мучительное видение: при выстреле вестовщики наносят врагам 20% продолжительного урона (Тьма). Длительность: 2 хода.

Тактика Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Галерея Править

Вестовщик