ФЭНДОМ

Вечная Императрица (англ. Eternal Empress) — правительница Империи Лотоса, а также военный и духовный лидер нагов.

Биография Править

Высшей властью, равно как и высшей наставницей, в государстве нагов является Вечная Императрица, считающаяся воплощением самой Шалассы, Богини-Дракона Воды. Некоторые историки, впрочем, полагают, что это всего лишь имя и звание, которое раз за разом берут на себя новые правители, как женщины, так и мужчины, жертвуя своей старой жизнью и личностью ради того, чтобы вознестись на самую великую позицию в рангах Империи. Теория эта, несомненно, никем не доказана, да и сами наги не подают желания её подтвердить. Поэтому, можно считать, что Императрица воистину бессмертна.

Вечная Императрица — лидер как военный, так и духовный. Она ведёт за собой свой народ с древнейших времён, и до сих пор никто из бросивших ей вызов не смог её победить. Однако сама культура нагов в течение истории неоднократно давала почву для множества таких попыток, совершённых крайне амбициозными даймё. И сотни раз разгоралось в Империи пламя начатых ими междоусобиц. Тем не менее, стремление змеелюдей к абсолютному совершенству, в том числе и в ведении войны, означает, что помощи у других народов они просить откажутся. В такое время жители Империи Лотоса возвращаются вглубь своих владений и отрезают все связи с миром; по крайней мере, до тех пор, пока не будет известен победитель в схватке за трон.

В начале седьмого века Императрица намеревалась захватить Шанрию, которая, по её мнению, стала слишком вольнодумной. Для достижения своих целей она разослала лучших полководцев по всему Асхану в надежде заполучить могущественные реликвии. Это событие было названо Походом Осеннего Ветра. В ходе этого похода один из самых верных даймё правительницы, Осиро, заполучил в свои руки невиданную ранее по магической силе Слезу Асхи. Но вместо того, чтобы отдать её в распоряжение Императрицы, он решил повести свои войска против неё и воспользоваться мощью Слезы.

Хроники пишут, что Осиро подошёл уже вплотную к воротам Нарии, подводной столицы нагов, когда Императрица сокрушила его восстание, самолично выйдя на поле боя и доказав свою великую силу. Однако, восстание Осиро разрушило все её планы по возвращению контроля над Шанрией; это дало нагам ледяных вершин достаточно времени, чтобы укрепить позиции и даже заключить союзы с вольным городом Стормклиф и гномским Остгердом. К тому же силы Империи были истощены схватками с мятежниками.

На сегодняшний день Империя Лотоса закрыта для всего Асхана, а Шанрия пока что не обладает достаточной силой, чтобы вмешиваться в конфликты. Вечная Императрица же отважилась на самое большое в своей жизни испытание… И, если верить Мукао, она ещё не вышла из него победительницей.