ФЭНДОМ

Виверны (ориг. Wyvern) — юниты шестого уровня фракции Крепость в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до виверн-монархов.

Описание Править

Виверна-3-иконка

Виверны - типичные обитатели обширных болот Таталии. Эти летающие рептилии, родичи драконов, атакуют врагов острыми зубами, когтями, а также хвостовым жалом. Храбрые герои-звероловы отлавливают виверн, используя их в качестве быстрых летающих частей своих армий. Нанимаются в Гнезде виверн.

ОсобенностиПравить

  • Большое существо - занимает две клетки на поле боя.
  • Летающее существо.

Тактика Править

Виверны обладают весьма посредственными для своего уровня показателями, но при этом они быстры, весьма дёшевы и способны летать. Соответственно, наиболее мудрым будет использование этих юнитов в нападении, невзирая на возможные потери, которые, в принципе, благодаря дешевизне виверн, легковосполнимы. Также, одним из главных преимуществ виверн является возможность их раннего найма - пусть эти юниты и слабы, но на ранней стадии игры могут быть крайне полезны (в частности, для битв со слабыми нейтральными армиями, состоящими из низкоуровневых юнитов). А вот против юнитов своего уровня виверны показывают себя не с лучшей стороны - для борьбы с ними будет разумнее использовать, скажем, могучих горгон.

Обладая высокой скоростью и способностью к полёту, виверны могут неплохо показать себя при осаде городов. Правда, вряд ли их собственных сил (даже с помощью змиев, тоже весьма быстрых и способных летать) хватит, чтобы уничтожить всё войско гарнизона, но они смогут, по крайней мере, проредить вражеские ряды и отвлечь врага на себя, пока катапульта не разрушит стены или ворота города. Специализируется на боевой подготовке виверн и виверн-монархов герой Брогхильд — под его руководством данные отряды будут наиболее эффективны.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 6-го уровня:

Слабые стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 6-го уровня:

  • Самый низкий показатель атаки.
  • Самый низкий показатель урона.
  • Самый низкий показатель здоровья (наряду с циклопами).

Итог Править

Весьма быстрый и дешёвый, но при этом довольно-таки слабый летающий юнит, не имеющий каких-либо особенностей.

Галерея Править

Существа HoMM III