ФЭНДОМ

Визири джиннов (ориг. Djinn vizier)юниты 5-го уровня фракции Академия Волшебства в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Повелители орды. Являются альтернативным улучшением джиннов.

Описание Править

Визири джиннов способны предсказывать будущее. Всякий, кто обладает лампой джиннов, всегда будет удачлив в бою, а его врагов ждет множество злоключений. Джинны сами решают, кого наделять удачей. Они могут даровать счастливый случай союзникам своего хозяина или устроить несчастный его врагам.

СпособностиПравить

  • Большое существо — это существо занимает на поле боя четыре клетки.
  • Иммунитет к магии Воздуха — Магические заклинания стихии Воздуха не действуют на это существо
  • Защита от магии 75% — боевые заклинания наносят этому существу на 75% меньше урона
  • Колесо удачи — Трижды за бой это существо может случайным образом повысить удачу дружественного отряда или понизить – вражеского, по выбору (активируемая способность). «Удача» увеличивается (или снижается) на случайное значение от 1 до 3. Эффект не кумулятивен, противоположные эффекты снимают друг друга. Эффект может быть устранен способностью «Очищение» и «Снятием чар», но не «Возложением рук» и палаткой первой помощи.

Тактика Править

Если нет надобности накладывать заклинания на других юнитов (в случае если ваш герой обладает нелохими навыками магии Света или Тьмы), то можно повысить или же снизить удачу, так как этот эффект можно наложить на другие баффы/дебаффы. В остальном боевые характеристики визирей немого ниже, чем у султанов (однако защита от магии у них довольно хорошая), что еще больше зацикливает данного юнита на его особенности.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 5-го уровня:

  • Колесо удачи
  • Защита от всей магии 75% и иммунитет к магии воздуха
  • Высокая скорость, инициатива и способность к полету

Слабые стороны Править

Среди юнитов 5-го уровня:

  • Низкие показатели здоровья, атаки и защиты

Итог Править

Хороша особенность ослабления или усиления других юнитов, однако это единственный плюс этих джиннов.

Галерея Править

Визирь джиннов