ФЭНДОМ

Вильгельм (ориг. Wilhelm) — архиепископ церкви Эльрата, сторонник герцога Шеймуса во время Десятилетней войны.

Описание Править

Фанатизм Вильгельма сделал его идеальным кандидатом на должность предводителя новой Инквизиции, сформированной для борьбы с растущей угрозой со стороны некромантов Эриша. Немногие знают, что события Войны Сломанного Посоха пробудили в нём тайный интерес к магии Тьмы. Оставаясь верным слугой Дракона Света, Вильгельм осознаёт, что невозможно победить то, что ты не понимаешь. Разумеется, узнай остальное духовенство об увлечении Вильгельма, они усомнились бы в его здравомыслии.

Биография Править

Во время Десятилетней войны архиепископ поддержал Шеймуса Оленя и, будучи верным своему слову, остался его сторонником даже после того, как большинство союзников, разочарованные вскрывшимися неблаговидными поступками Шеймуса, отвернулись от герцога. Вильгельм руководил обороной Хорнкреста при осаде столицы герцогства войсками Ивана Грифона и погиб во время штурма.

Специализация и навыки Править

Адепт огненной стрелы
Адепт огненной стрелы
Герой начинает игру с навыком Магия Огня в ранге ученика и следующей способностью: Огненная стрела. Применяя это заклинание, герой использует соответствующий навык на один ранг выше текущего.

Галерея Править

Вильгельм в предрелизе