ФЭНДОМ

Вислот (ориг. Wysloth) — герой фракции Лесной Союз в игре Might & Magic Heroes VII.

Описание Править

Вислот — морской эльф, старший сын знаменитого капитана. Его судьбва определена с рождения: когда отец уйдёт на покой, его команда перейдёт в подчинение к сыну. Никто не спрашивал Вислота, хочет ли он этого. Как и все шалданы, Вислот был искусным мореплавателем и мастером ведения морских сражений.

Биография Править

Потерпев крушение у Сумеречного архипелага после загадочной бури, Вислот наткнулся на группу лесных эльфов из Ироллана, которые нуждались в ком-то, кто знает морские пути, чтобы выжить в этих предательских водах. Однако, даже после того, как он помог отряду, его лидер, Данан, всё равно относилась к нему с недоверием.

Сам факт того, что Вислот — морской эльф, позволил ему избежать ловушки тёмных эльфов во главе с Ашбет возле таящих смертельную опасность рифов Шадрис и Сорлет. Позже Вислот освободил своих товарищей и победил Ашбет, в награду получив расположение Данан.

На острове Туманного Дракона он и Данан боролись против мага Саабиры, которая намеревалась использовать Кузницу Элементалей ради своих гнусных целей. После победы над ней морскому эльфу пришлось выбирать: остаться в кузнице в качестве её стража, или же вернуться к своему народу. Но, какой бы на самом деле ни сделал выбор Вислот, всё зависит от того, кто рассказывает эту историю…

Специализация Править

Морское дело
Морское дело-H7-специализация
Все танцующие с клинками, охотники, друиды и их улучшенные версии в армии героя получают способность — Морское дело.