ФЭНДОМ

Владыки бездны (англ. Pit lord) — легендарные юниты фракции Инферно в игре Might & Magic: Heroes VI. Улучшенный вариант демонов бездны.

Описание Править

Владыки бездны — это демоны бездны, которые поднялись по их сложной иерархической лестнице. Их считают воплощениями чистой ненависти, и по силе и жестокости их превосходят только архидемоны.

Способности Править

Живое существо (HoMM 6)

Огнеупорная кожа

Огнеупорная кожа: вулканическая природа мира-темницы Шио усиливает сопротивляемость демонов к урону (Огонь) на 20%.

Уязвимость к свету

Уязвимость к Магии Света: заклинания Света, наносящие урон, действуют на демонов на 20% мощнее. Лечащие заклинания Света также наносят урон демонам.

Ослеплённый яростью

Ослеплённый яростью: демоны бездны невосприимчивы к управлению разумом и вредным влияниям на дальность передвижения.

Клинок ненависти

Клинок ненависти: поражённые ненавистью существа будут нападать на случайные отряды поблизости. Влияние длится 1 ход и развеивается, если отряду причинён урон.

Затаённая ненависть

Затаённая ненависть: отвечая на удар, демоны бездны наносят 57-66 единиц урона (Огонь) всем, кто нападал на них раньше.

Безграничная ненависть

Безграничная ненависть: наносит 15 единиц урона (Огонь) всем враждебным существам. Восстановление: 3 хода.

Тактика Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Галерея Править