ФЭНДОМ

Воины-ягуары (англ. Jaguar warrior) — элитные юниты фракции Непокорные Племена в игре Might & Magic: Heroes VI. Воины-пантеры являются их улучшенной версией.

Описание Править

Воины-ягуары — самые высокие, сильные и злобные среди орков островов Пао. Чтобы стать одним из них, сначала орк должен голыми руками убить саблезубого ягуара, одного из самых страшных хищников на островах. Маска, которую носят воины-ягуары, нередко скрывает множество шрамов, полученных в ходе этого испытания. В бою они слепо и яростно бросаются на врага, размахивая своими обсидиановыми когтями. Величайшие вожди и шаманы орков часто используют воинов-ягуаров в качестве личной гвардии.

Способности Править

Живое существо (HoMM 6)

Демоническая кровь (HoMM VI)

Демоническая кровь: в наследство от демонов орки получили некоторые преимущества и недостатки: +10% к сопротивляемости к Огню и +10% к уязвимости к урону (Свет). При этом чары исцеления из школы Света лечат своих и ранят чужих орков.

Боевое безумие (HoMM VI)

Боевое безумие: после нанесения урона воины-ягуары становятся невосприимчивы к вредным воздействиям на боевой дух и управлению разумом.

Зверская атака

Зверская атака: воины-ягуары с разбега атакуют выбранного противника, нанося обычный урон. Ответный удар невозможен. Восстановление: 2 хода.

Тактика Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Галерея Править

Воин-ягуар