ФЭНДОМ

Ангел и Безликий

Войны Древних, Войны Старейших (ориг. Elder Wars) - война между ангелами и безликими.

Ангелы, дети Света, сражаются с безликими, детьми Тьмы, они готовы истребить друг друга. Ужасная война ставит под угрозу существование обеих рас. После того, как Сар-Илам становится Седьмым драконом, он сразу же созывает лидеров ангелов и безликих и своей силой заставляет их подписать Сумеречный Завет, который был призван закончить противостояние.

Сильно пострадала и цивилизация Шантири. В одну ночь большая часть населения империи была уничтожена, города разрушены. Остались одни руины. Выжившие рассеялись по всему Таллану, проклиная безликих. Постепенно об империи Шантири забыли, большинство магических знаний было утрачено.

Об Изначальных драконах постепенно забывают, поминая лишь в легендах. Смертные поклоняются лишь Стихийным драконам. Демоны умудряются проникнуть в мир. Обосновавшиеся в тайных его уголках, они начинают набирать силы.

Среди представителей обеих сторон находились те, которые надеялись возродить эти войны и завершить своё дело. Например, архангелы Михаэль и Уриэль или Эребос.