ФЭНДОМ

Волки (англ. Wolf) — нейтральные юниты 4-го уровня в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Владыки севера.

Описание Править

Волки — кровожадные, хитрые и опасные хищники, нападающие стаями. Если один из стаи нападает, то другие скорее всего тоже атакуют жертву, если смогут до неё добраться. Кроме того прежде чем атаковать, волки издают ужасный вой, призывая своих сородичей на помощь. Когда вы сражаетесь с волками помните, что еще больше их может прийти.

Способности Править

  • Охота стаей — во время атаки существом цели, её жертву так же атакуют другие отряды таких же существ, способных это сделать.
  • Вой — один раз за сражение отряд существ может призвать дружественный отряд той же силы.

Тактика Править

Эти быстрые и довольно хилые существа очень полезны за счёт двух своих индивидуальных умений: вой и охота стаей. Благодаря им волки почти всегда наносят двойной урон, а также призывают дополнительный отряд. Из-за призыва, скорости и высокой инициативы можно эффективно использовать волков для блокировки стрелков. А призванных можно применять как "пушечное мясо".

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 4-го уровня:

  • Умения Вой и Охота стаей.
  • Высокая инициатива

Слабые стороны Править

Среди юнитов 4-го уровня:

  • В целом очень слабые характеристики для 4-го уровня.
  • Трудности в найме, так как этот юнит - нейтрал.

Итог Править

Хороший юнит, который в бою увеличивает своё количество вдвое и при этом еще и атакует одновременно с подмогой.

Примечание Править

  • В дополнении Владыки Севера этот юнит 3-го уровня, однако в окончательном дополнении Повелители орды волк переведен на уровень выше.

Галерея Править

Волк иконка5