ФЭНДОМ

467 - 504 ГСД — восстание орков/орочьи крестовые походы.

История Править

Орки, притеснение которых продолжалось дольше века, наконец восстали против своих создателей. Они восстают в Семи Городах и в Империи Сокола. Презрев своих хозяев и Драконьих Богов, они провозглашают себя свободными.
Восстание начал вождь Малатуа в Шахибдии. Он выпустил из лабораторий чародеев продукты их экспериментов, обратив град в хаос; большая часть созданных зверолюдей присоединилась к оркам. Магам, принудившим некромантов оказать им помощь в отражении мятежа, удалось взять ситуацию под контроль и сразить Малатуа, но дело погибшего вождя продолжало жить.
В Империи Сокола войска выступают против орков, дабы подавить восстания и вновь обратить орков в поклонение стихийным драконам. После череды жестоких сражений орки терпят поражение. Через некоторое время те, кому удалось выжить, поверженные, но нераскаявшиеся, поселились в самых неуютных уголках мира, большей частью в пустынях Сахаара (на юге), степях Ранаара (на северо-востоке) и на островах Пао (Нефритовый океан на юго-востоке).
Восстав, орки объявили себя свободными от господ и Драконьих Богов, ибо не желали поклоняться им. Подобное богохульство Священная Империя снести не могла и ответ её ждать себя не замедлил. В 470 ГСД император Коннор I объявил о начале священного похода против орков. На протяжении следующих трех десятилетий имперские армии преследовали орков, пытаясь подчинить их и принудить к служению Драконьим Богам. Бежать от имперцев оркам помогают большинство Свободных Городов. Страшный шторм топит флот Империи, который следовал на острова за беглецами. Император принимает сие как знамение от Драконьих Богов, и гонения орков прекращаются.

Интересные факты Править

Хроники приписывают начало священного похода против орков императору Коннору I, но это очевидный анахронизм: Коннор I жил за три века до восстания. Единственным Соколом, кто носил имя Коннор в указанное время, был Коннор III, но он родился уже после начала восстания и никак не мог этого сделать, напротив, именно Коннор III был тем императором, который, унаследовав трон, прекратил преследования орков.