ФЭНДОМ

Всадники или Кавалеристы (ориг. Cavalier)юниты шестого уровня фракции Замок в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до чемпионов.

ОписаниеПравить

Кавалерист - иконка

Всадники - это могучие воины, закованные в тяжёлые латные доспехи и оседлавшие быстрых и выносливых скакунов. Эти бойцы, прошедшие прекрасную боевую подготовку, составляют цвет всего людского воинства Эрафии. Вооружены, как ни странно, турнирными копьями, а их лошади не обременены какими-либо доспехами. Нанимаются на Ристалище.

ОсобенностиПравить

  • Большое существо - занимает две клетки на поле боя.
  • Кавалерийский разбег - всадники наносят на 5% больше урона за каждую клетку, которую они прошли перед атакой.

ТактикаПравить

Всадники составляют важную часть ударной силы войск Замка наряду с отрядами грифонов и мечников. Конечно же, учитывая их сбалансированные характеристики, всадники могут с не меньшим успехом применяться и в обороне, но из-за их кавалерийского разбега превалирует всё-таки нападение. Наибольшего урона можно добиться, наложив на всадников заклинание "Ускорение" - в таком случае прибавка к их урону может стать весьма существенной, особенно в том случае, если всадники не будут стоять на одном месте, а будут активно маневрировать на поле боя. Если же всадники уже находятся у цели, наиболее приоритетной для атаки, наилучшим решением будет атаковать её, постоянно двигаясь и меняя позицию - такая тактика тоже позволит увеличить урон. При этом, однако, не следует рассчитывать на дополнительный урон при сражении с алебардщиками, ведь оружие этих воинов было создано, в числе прочего, для противостояния кавалерии, а значит, они невосприимчивы к кавалерийскому разбегу. Также будет совсем не лишним наложить на всадников заклинание "Благословение" - учитывая весьма солидный разброс урона всадников, оно возымеет немалый эффект. Не стоит забывать, что, при всех своих достоинствах, всадники весьма дороги, поэтому потери в их числе могут серьёзно ударить по экономике. Наконец, в том случае, если в пределах досягаемости героя с всадниками в армии имеются конюшни, будет разумно посетить их, ведь при посещении данного объекта все всадники будут бесплатно улучшены до чемпионов, что позволит сэкономить немалую сумму золота. Специализируется на боевой подготовке всадников и чемпионов герой Тирис — под её руководством данные отряды будут наиболее эффективны.

Оценка Править

Сильные стороныПравить

Среди неулучшенных юнитов 6-го уровня:

  • Кавалерийский разбег.
  • Второй по величине показатель защиты (выше лишь у чёрных рыцарей).
  • Второй по величине показатель урона (выше лишь у чёрных рыцарей).
  • Третий по величине показатель здоровья (выше лишь у наг и черных рыцарей).

Слабые стороныПравить

Среди неулучшенных юнитов 6-го уровня:

  • Большой разброс урона (наряду с элементалями Мысли, больше лишь у чёрных рыцарей).
  • Высокая стоимость (выше лишь у наг и чёрных рыцарей).

Итог Править

Сильный и достаточно быстрый, но при этом недешёвый юнит, ценный благодаря способности, увеличивающей урон в зависимости от пройденного расстояния.

Галерея Править

Существа HoMM III