ФЭНДОМ

Высшие вампиры (англ. Vampire lord) — элитные юниты фракции Некрополис в игре Might & Magic: Heroes VI. Улучшенный вариант вампиров.

ОписаниеПравить

Когда вампир полностью овладевает своими силами, он начинает "стареть в обратную сторону", и с каждым столетием своего существования выглядит на год моложе. Тогда он считается высшим вампиром и становится одним из членов правящего совета некромантов.

Способности Править

Нежить

Нежить - мораль всегда нейтральна. Также имеет 20% сопротивление урону (Вода), и иммунитет к ядам, болезням, слепоте и заклинаниям, воздействующим на разум.

Отсутствие эмоций

Бесстрастность - нежить не проявляет эмоций - соответственно, боевой дух не влияет на них.

Уязвимость к свету

Уязвимость к Магии Света - заклинания Света, наносящие урон, действуют на нежить на 20% мощнее. Лечащие заклинания Света также наносят урон нежити.

Хватка вампира - H6

Хватка вампира: атакуя живого противника, существа восполняют свое здоровье на 25% от нанесённого урона.

Вне времени - H6

Вне времени: во время принятия существами защитной стойки, первая в раунде направленная на их отряд атака оказывается безуспешной. Длительность: 2 хода.

Тактика Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Галерея Править

Высший вампир (HoMM VI)