ФЭНДОМ

Гарпии-ведьмы (ориг. Harpy hag)юниты второго уровня фракции Подземелье в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией гарпий.

Описание Править

Гарпия-ведьма-3-иконка

Гарпии, которые исполняют роль шаманок в своём обществе, однако более известные за свою ловкость, называются гарпиями-ведьмами. В бою они пользуются не только своими острыми когтями, но и коротким клинком. Гарпии-ведьмы столь быстры, что успевают не только нанести удар, но и вернуться на исходную позицию, а их атака столь яростна, что ошеломлённый противник не может ответить. Обладая всеми особенностями обычных гарпий, ведьмы обладают – прежде всего – безответной атакой, а также имеют повышенные показатели: защиты – на 20%, скорости – на 50%. Нанимаются на Улучшенном чердаке гарпий.

Особенности Править

  • Удар и возврат – способность ударить и вернуться на исходную позицию за один ход.
  • Безответная атака – противник не может нанести ответный удар после атаки этих юнитов.

Тактика Править

Благодаря значительному увеличению скорости и безответной атаке, гарпии-ведьмы ещё более опасны и смертоносны, чем обычные гарпии. В бою следует держать гарпий-ведьм позади передовых войск и каждый ход наносить ими безответные удары из тыла. При желании можно даже заслонить гарпий-ведьм от юнитов ближнего боя противника своими троглодитами и стрелками (этому особенно способствует тот факт, что оба стрелка Подземелья – созерцатели и медузы – не имеют штрафа в ближнем бою). Однако, не рекомендуется подставлять гарпий-ведьм под удар противника, поскольку их характеристики и здоровье отнюдь не выдающиеся, и они не годятся для сдерживания натиска врага. К тому же, гарпии-ведьмы весьма дороги, так что не стоит допускать бессмысленной гибели столь полезных воинов.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди улучшенных юнитов 2-го уровня:

Слабые стороны Править

Среди улучшенных юнитов 2-го уровня:

Итог Править

Средний по силе, очень быстрый, но при этом недешёвый юнит, ценный благодаря безответной атаке с возвратом на исходную позицию.

Галерея Править

Существа HoMM III