ФЭНДОМ

Дом Гончей

Герб герцогства и рода Гончей

Герцогство Гончей  (ориг. Greyhound Duchy) — одно из шести герцогств Священной Империи.

Расположение Править

Находится на юго-западе Империи, граничит с Серебряными Городами (на юге). Столица — Уайтклифф.

История Править

До основания Священной Империи на землях, позже ставших герцогством Гончей, располагались родовые владения клана Гончей. После объединения людей под скипетром императора Ронана Сокола последний король клана, Терселин, стал первым имперским герцогом.

Во время Десятилетней войны герцог Ангерран Гончий был соперником герцога Ивана Грифона в борьбе за императорскую корону.

Изабель Гончая была невестой последнего императора из династии Грифонов, Николаса. После его гибели в бою с демонами Изабель согласно предсмертной воле Николаса была провозглашена королевой, что привело к гражданской войне между противниками и сторонниками королевы. Похищенная Биарой, позже занявшей её место на троне Империи, Изабель была спасена из Шио Раилагом и стала одним из лидеров сопротивления Лже-Изабель. После разоблачения и гибели Биары Изабель отреклась от престола в пользу Фриды.

Известные представители рода Править

  • Терселин — первый герцог Гончей.
  • Леандр - сын и преемник Терселина.
  • Аэлис - дочь Терселина.
  • Ангерран
  • Анатоль
  • Мелисенда
  • Изабель — дочь Анатоля, последняя императрица Священной Империи Грифона.

Известные вассалы Править

Интересные факты Править

  • Недалеко от Уайтклиффа находится Летний дворец императоров. Помимо того, что это летняя резиденция императорской семьи, это также традиционное место проведения брачных церемоний представителей правящего дома.
  • Представители рода Гончей носят имена преимущественно французского происхождения.