ФЭНДОМ

Гильраэн (ориг. Gilraen) — герой фракции Лесной Союз в игре Heroes of Might and Magic V.

Описание Править

Весьма щепетильный в вопросах чести, Гильраэн долго и тщательно изучал стили эльфийского фехтования. Он стал известным мастером клинка и требовательным учителем искусства танцующих с клинками. Его точность, дисциплинированность и энергия вдохновляет его бойцов, когда он ведёт их в бой.

Биография Править

Гильраэн охранял Иролланскую границу, когда по указанию Тиеру туда пришёл Аграил. Не поверив демону, он всеми силами защищал свою заставу. Эльф сбежал, когда его армия потерпела поражение, однако начал собирать новое войско, чтобы поквитаться с неприятелем и "восстановить своё имя". В этом ему также помогали друиды, которые беспрерывно посылали ему подкрепления и задерживали Аграила так долго, как только могли.

Несмотря на все свои попытки, Гильраэн снова проиграл. Он просил демона убить его, ибо "не мог жить с бесчестьем". Однако Аграил пощадил его, ибо этот эльф напомнил его самого в молодости. Также демон посоветовал ему не разбрасываться своей жизнью так просто.

Специализация и навыки Править

Мастер клинка

Мастер клинка

Все танцующие с клинками, танцующие со смертью и танцующие с ветром в армии героя получают +1 к нападению и защите за каждые два уровня героя, начиная с первого.
Навыки Умения
МстительНовичок Мститель (новичок)
ОсновыЗащиты Основы защиты Отражение Отражение

Галерея Править

Гильраэн-иконка

Иконка