ФЭНДОМ

Глен (ориг. Glen) — второстепенный герой Ордена Порядка в игре Heroes of Might and Magic V.

Биография Править

Брат Витторио Глен всегда пытался походить на своего известного родственника. И когда Витторио утвердился в роли лучшего специалиста по боевым машинам, Глен решил не оставаться у него за спиной, а с течением времени стать равным и даже улучшить его достижения.

Специализация и навыки Править

Осадный инженер

Осадный инженер

Баллисты получают +1 единиц к «Нападению» на каждый уровень героя. Шанс катапульты поразить стены увеличивается на 2% за каждый уровень героя.
Навыки Умения
Основы контрудара Основы контрудара
ОсновноеУправлениеМашинами Основы управления машинами Баллиста-H5-иконка Баллиста

Интересные факты Править

Орден Порядка Глен

Глен (портрет из модификации UVH Project)

  • В отличие от других второстепенных персонажей Ордена Порядка у Глена нет собственного портрета: вместо него используется портрет Акселя (Существуют неофициальные модификации, в которых Глен имеет собственный портрет и доступен для найма).
    Глен NHF

    Глен (портрет из модификации NHF)

  • Согласно биографии, Глен — брат Витторио, но это утверждение как минимум сомнительно: имя, портрет (бык на наплечниках доспехов) и факты биографии (упоминание об участии в конфликтах с Вольными Городами на юго-востоке) недвусмысленно указывают на происхождение Витторио из герцогства Быка, имя же и факты биографии (служба у герцога Дункана) Глена — отсылки к герцогству Оленя. Предположительно, они — братья наполовину или сводные, но это нигде не оговаривается и не уточняется.