ФЭНДОМ

Гноллы (ориг. Gnoll)юниты первого уровня фракции Крепость в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до гноллов-мародёров.

ОписаниеПравить

Гнолл-3-иконка

Гноллы - раса зверолюдей королевства Таталия, самые многочисленные обитатели этой области, а также - наряду с ящерами - костяк её армий. Из рядов гноллов нередко выделяются прекрасные военачальники, некоторые из которых в дальнейшем даже становятся героями. Вооружены кистенем, защищены лёгким кожаным нагрудником, прочих доспехов не имеют. Нанимаются в Хижине гноллов. Постройка Квартиры капитана увеличивает прирост гноллов на 6 ед. в неделю.

Тактика Править

Так как гноллы обладают хорошими показателями защиты и здоровья, но при этом отнюдь не высокими - атаки и скорости, лучше всего они покажут себя в обороне. В частности, гноллы могут обеспечить хорошее прикрытие ящерам и ящерам-воинам. Специализируется на боевой подготовке гноллов герой Дракон - под его руководством данные отряды будут наиболее эффективны.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 1-го уровня:

  • Самый высокий показатель защиты (наряду с копейщиками).
  • Самый высокий урон и небольшой разброс (как у кентавров).
  • Третий по величине показатель здоровья (наряду со скелетами, выше лишь у кентавров и копейщиков).

Слабые стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 1-го уровня:

Итог Править

Медленный, но хорошо защищённый юнит, не имеющий каких - либо особенностей.

Галерея Править

Существа HoMM III