ФЭНДОМ

Гномы (ориг. Dwarf) юниты второго уровня фракции Бастион в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до боевых гномов.

ОписаниеПравить

Гном-3-иконка

Трудолюбивые и стойкие гномы АвЛи, союзники эльфов - всегда готовы встать под знамёна армии Бастиона в случае угрозы. Вооружены боевыми молотами собственной работы. Защищены характерными шлемами и сапогами из толстой кожи. Нанимаются в Коттедже гномов.

Особенности Править

  • Сопротивляемость магии 20% - в 2 случаях из 10 применённое против гномов вражеское заклинание не срабатывает. Не влияет на урон, получаемый от наступательных заклинаний.

Тактика Править

Отряды гномов наряду с кентаврами и эльфами составляют костяк армии Оплота. Учитывая их тактические характеристики, гномы являются прежде всего юнитами оборонительными. Уровень защиты в совокупности со здоровьем являются весьма высокими среди юнитов второго уровня. Несколько таких отрядов в начале партии отлично встанут в прикрытии эльфов-лучников. Также большие отряды неплохо подойдут в качестве подкрепления во время наступательных операций. Отражение вражеских заклинаний является сравнительно редко используемой, но зачастую крайне полезной способностью. Специализируется на боевой подготовке гномов и боевых гномов герой Уфретин — под его руководством данные отряды будут наиболее эффективны.

Оценка Править

Сильные стороныПравить

Среди неулучшенных юнитов 2-го уровня:

  • Второй по величине показатель здоровья (выше лишь у элементалей Воздуха).
  • Второй по величине показатель защиты (выше лишь у элементалей Воздуха).
  • Второй по величине показатель урона (наряду с наездниками на волках и гогами, выше лишь у элементалей Воздуха).

Слабые стороныПравить

Среди неулучшенных юнитов 2-го уровня:

Итог Править

Медленный, но сильный и хорошо защищённый юнит, имеющий небольшой шанс избежать вреда от вражеского заклинания.

Галерея Править

Существа HoMM III