ФЭНДОМ

Гномы (ориг. Dwarf) - юниты второго уровня фракции Бастион в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до боевых гномов.

ОписаниеПравить

Гном-3-иконка

Трудолюбивые и стойкие гномы АвЛи, союзники эльфов - всегда готовы встать под знамёна армии Оплота в случае угрозы. Вооружены боевыми молотами собственной работы. Защищены характерными шлемами и сапогами из толстой кожи. Нанимаются в Коттедже гномов.

ОсобенностиПравить

  • Сопротивляемость магии 20% (в 2 случаях из 10 применённое вражеское заклинание не срабатывает).

Тактика Править

Отряды гномов наряду с кентаврами и эльфами составляют костяк армии Оплота. Учитывая их тактические характеристики, гномы являются прежде всего юнитами оборонительными. Уровень защиты в совокупности со здоровьем являются весьма высокими среди юнитов второго уровня. Несколько таких отрядов в начале партии отлично встанут в прикрытии эльфов-лучников. Также большие отряды неплохо подойдут в качестве подкрепления во время наступательных операций. Отражение вражеских заклинаний является сравнительно редкой, но зачастую крайне полезной способностью. Специализируется на тренировках гномов герой Уфретин, под его началом данные юниты будут наиболее эффективны.

Сильные стороныПравить

Среди неулучшенных юнитов 2-го уровня:

  • Второй по величине показатель здоровья (выше лишь у элементалей Воздуха).
  • Второй по величине показатель защиты (выше лишь у элементалей Воздуха).
  • Второй по величине показатель урона (наряду с наездниками на волках и гогами, выше лишь у элементалей Воздуха).

Слабые стороныПравить

Среди неулучшенных юнитов 2-го уровня:

Галерея Править

Существа HoMM III