ФЭНДОМ

Гоблин-охотник
Гоблин-охотник-иконка-H6Гоблин-охотник-H6-арт
Фракция Непокорные Племена
Цена 100 золотых
Размер Малый
Недельный прирост 22
Характеристики
ФизическаяЗащита6 Физическая защита 9%
ФизическийУрон Физический урон 4
МагическаяЗащита6 Магическая защита 7%
МагическийУрон6 Магический урон
Инициатива6 Инициатива 45
Здоровье6 Здоровье 22
БоевойДух6 Боевой дух 4
Удача6 Удача 6
Скорость6 Скорость 6
Дальность6 Дальность 50%

Гоблины-охотники (англ. Goblin hunter) — основные юниты фракции Непокорные Племена в игре Might & Magic: Heroes VI. Улучшенный вариант гоблинов.

Описание Править

Гоблины, которые достаточно умны, чтобы самостоятельно выжить вдали от жилья, становятся гоблинами-охотниками. Независимые племена гоблинов живут в лесах Ироллана, восточных степях и на островах Пао. Нередко общая цель сводит их с орками, и они могут объединять силы в бою. Не стоит недооценивать слабых с виду гоблинов-охотников: у них очень хорошо получается прикончить обездвиженного врага.

Способности Править

Живое существо (HoMM 6)

Демоническая кровь (HoMM VI)

Демоническая кровь: в наследство от демонов орки получили некоторые преимущества и недостатки: +10% к сопротивляемости к Огню и +10% к уязвимости к урону (Свет). При этом чары исцеления из школы Света лечат своих и ранят чужих орков.

Капканы

Капканы: на поле битвы появляется ловушка, которая срабатывает при первом попадании вражеского отряда в неё. Наносит 2 единицы физического урона и снижает дальность передвижения на 4 единицы. Восстановление: 3 хода.

Подлые удары

Подлые удары: гоблины-охотники наносят неподвижным противникам на 50% урона больше.

Тактика Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Галерея Править

Гоблин-охотник